Папки-передвижки

Игры с водой в первой младшей группе (1 фото)

Анна Линкина
Игры с водой в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Игры с водой.

Кто не любит воду? Воду любят все! Особенно дети. Особенно малыши 2-3 лет, с которыми я работаю. Ведь все дети, особенно в дошкольный период, являются маленькими исследователями, которые с радостью и удивлением изучают окружающий мир. Чтобы их жизнь в детском саду была познавательна и интересна, я стараюсь вносить в нее как можно больше разнообразия. И в этом мне помогают игры с водой.

Публикация «Игры с водой в первой младшей группе» размещена в разделах

Вода способствует снятию эмоционального напряжения, убирает негатив, что так необходимо детям в период адаптации. К примеру, если во время утреннего приема предложить плачущему ребенку поиграть с водой, то слезы сразу высыхают и малыш радостно торопится в группу. Вода притягивает детей как магнитом. На улице ни один ребенок не пройдет мимо лужи или капающей сосульки по весне.

Игры с водой помогают решать разные задачи обучения:

- знакомство с окружающим миром (изучаем свойства воды и разных предметов в воде);

- расширение и обогащение словарного запаса детей;

- овладение математическими понятиями (пустой – полный, много – мало и т. п);

- развитие физической активности (улучшение координации движений и мелкой моторики рук).

В нашей группе мы играем с водой регулярно. Для того, чтобы организовать игру нужно:

- емкость с водой (например таз) поставить на детский столик так, чтобы к ней был свободный доступ с любой стороны;

- перед игрой одеть ребенку фартук и закатать рукава (если есть).

- подготовить необходимые материалы для игры (в зависимости от игры это может быть детская посудка, лейки, губки, мельницы, пипетки и многое другое).

Не лишним будет и прослушивание музыки со звуками льющейся воды, например шум дождя, водопада, набегающей морской волны.

Также перед началом игры с детками необходимо проговорить правила:

- играть рядом друг с другом не мешая;

- не отбирать игрушки;

- не лить воду на пол и других детей.

Предлагаю вам ознакомиться с теми играми, которые я использую в своей работе с детьми. Перед началом хорошо сказать художественное слово.

1. «Переливание воды».

«Раз, два, три, четыре, пять, с водичкой будем мы играть».

Цель: настроить детей на игру.

Задачи: снять эмоциональное напряжение, развивать глазомер, аккуратность

Нужно взять разные емкости (мисочки, стаканчики, бутылочки) и переливать воду из одного в другой.

2. «Закрой - открой»

Цель: побуждать детей высказывать просьбы словами.

Нужно взять наполненную водой бутылку, перевернуть и подставить руку под льющуюся воду «Закрыли водичку! Как ты попросишь открыть воду? Скажи, Анна Павловна, откройте водичку!» (побуждать ребенка использовать обращение в просьбе). Затем повторить с рукой ребенка.

3. «Бассейн»

Цель: развивать фантазию

Предложить детям научить игрушки плавать.

4. «Капли»

Цель: развитие мелкой моторики, учить считать.

С помощью пипетки наполнить контейнеры для заморозки льда (можно использовать любую другую емкость). В ходе игры можно посчитать сколько капель помещается в один отсек контейнера.

5. «Выжми губку».

Цель: развитие мелкой моторики

Показать, как с помощью губки можно переносить воду из одной емкости в другую.

6. «Бумажные кораблики»

Цель: развитие дыхания и артикуляционного аппарата.

Опустить в воду бумажные кораблики и дуть на них. В ходе игры понаблюдать за бумагой и вместе сделать выводы, что бумага портится от воды

7. «Ложки».

Цель: развитие мелкой моторики, а также овладение понятиями «пустой – полный»

С помощью чайных и столовых ложек вылавливать разные мелкие предметы из воды.

8. «Водяные мельницы»

Цель: учить устанавливать причинно – следственные связи.

С помощью кружки, ковшика или лейки лить воду в водяную мельницу и наблюдать, как крутится колесо, сделать вывод, почему так происходит. Как видите, игры с водой бывают очень разнообразны. Можно самим придумать еще множество игр, и все они будут интересны и увлекательны для детей.

Игры с водой в первой младшей группе
Публикации по теме:

Игры с фантиками в первой младшей группеИгры с фантиками в первой младшей группе После Новогодних каникул мы, с помощью родителей, собрали большую коллекцию фантиков от конфет. Всё это "богатство" было собрано в красивую.

Игры с водой в младшей группеИгры с водой в младшей группе Образовательная область: «Познавательное развитие». Цели: Расширять представления детей о свойствах воды. Оборудование: Дидактический.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект НОД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в младшей билингвальной группеКонспект НОД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в младшей билингвальной группе Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: Привлечь детей к элементарной.

Конспект НОД во второй младшей группы «Игры с водой и песком» Цель. Расширять знания детей о свойствах песка и воды Задачи. • Познакомить со свойствами песка и воды. • Показать, что предметы бывают.

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье»Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Конспект ОД сюжетно – ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Цель: совершенствовать умения выполнять некоторые трудовые.

Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группеНестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группе Сенсорное воспитание,направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности,служит основой познания мира,первой.

Проект «Сюжетно-ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное путешествие в страну профессий» Выполнила воспитатель МБДОУ "ЦРР - д/с № 45" Безмельницына Н. В. Проект на тему: Сюжетно – ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное.

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе»Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе» Развитие познавательно-исследовательской деятельности (экспериментальная) входит в образовательную область "Познавательное развитие",.

Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе»Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе» Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры с водой в первой младшей группе
Опубликовано: 26 марта 2020 в 07:51
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры с водой в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Линкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД