Любовь Афанасьева
Игры с прищепками для второй младшей и средней групп
▼ Скачать + Заказать документы
Игры с прищепками уже совсем не новость. Делаем иголки ежам, хвою ёлочкам, ушки и лапки зайчикам, лучики солнышку. И так можно перечислять бесконечно! А так, как я веду кружок сенсорного развития, решила модернизировать игры с прищепками, придумать что ни будь новенькое. И сегодня, хочу предложить вам мои новые игры с прищепками.
Игра «Подбери по цвету». Игра предназначена для детей второй младшей и средней групп.
Публикация «Игры с прищепками для второй младшей и средней групп» размещена в разделах
- Игры для детей
- Прищепки. Игры с прищепками для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2022
Цель игры : познакомить детей с оттенками основных цветов.
Задачи игры :
1. Продолжать формировать умение действовать с прищепками, сравнивать прищепки по размеру и цвету.
2. Учить соотносить цвет прищепки с цветом полоски.
3. Развивать мелкую моторику, речь детей, мышление, цветовое восприятие, творческое воображение.
Оборудование: Игровое поле, состоящее из разноцветных полосок; прищепки красного, синего, зелёного, жёлтого цветов, но разных оттенков + фиолетовая и оранжевая прищепки; тарелочки для прищепок.
Игровые действия: Воспитатель обращает внимание на прищепки, дети рассматривают их, отмечают, что прищепки разноцветные, разного размера. Воспитатель показывает, что прищепки имеют один цвет, но все отличаются друг от друга. Есть тёмные, есть посветлее, а есть совсем светлые, есть яркие, а есть бледные. Затем, воспитатель предлагает подобрать прищепки к полоскам. Дети закрепляют прищепки на полосках, подбирая по оттенку.
Игра «Весёлый зоопарк». Игра предназначена для детей первой младшей группы.
Цель игры : формировать знания о цвете предметов.
Задачи игры :
1. Формировать умение действовать с прищепками, сравнивать их по размеру (большая, маленькая).
2. Учить детей подбирать прищепки по цвету.
3. Развивать мелкую моторику, речь, творческое воображение.
4. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
5. Доставить детям удовольствие от результата игры.
Оборудование: Квадраты из цветного двухстороннего картона, со стороной
7 см., основных цветов; прищепки основных цветов и разных оттенков, тарелки для прищепок; игрушка-Зайка.
Игровые действия: В гости к детям пришёл грустный Зайка, который принёс разноцветные квадраты. Зайка рассказал детям, как ему плохо одному в зоопарке без друзей. Дети решили проблемную ситуацию, решив сделать Зайке друзей. Дети, используя прищепки и закрепляя их на квадратах, делают «животных», при этом говорят, что за животных они сделали. Из своего опыта могу сказать, у детей очень богатая фантазия, и казалось бы, фигуры получились почти одинаковые, нот это и зайчики, и мишки, и мухи, и лошадки, и кузнечики. Сделав фигурки, дети с удовольствием играют с ними и с Зайкой.
Если кто-то заинтересуется предложенными играми, буду рада!