Игры с правилами для общения со сверстниками для детей 3–4 лет
созинова юлия
Игры с правилами для общения со сверстниками для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Игра:"Кто к нам пришёл"
В этой игре детям получаются активные роли, которые каждый выполняет так, как ему хочется. Это не только доставляет ребёнку большое удовольствие, но и привлекает к нему внимание сверстников, которое так важно для малыша. Желательно, чтобы в игре (особенно сначала) участвовали двое взрослых.
Вариант 1. Воспитатель предлагает детям поиграть и выбирает 2-3ребенка (по желанию детей, которые будут исполнять роли гостей. С каждым ребёнком он тихонько, что бы не было слышно остальным, договаривается о том, какое животное он будет изображать. Если малыш не может выбрать сам, педагог помогает ему (предлагает изобразить кошку, мишку и т. д) и подсказывает, какие движения и звуки характерны для того или иного животного. Если малыш будет изображать собачку, то он может полаять и помохать сзади рукой, как хвостиком и т. д. Пока один взрослый обсуждает с "гостями" их роли, другой рассаживает детей на стульчики и сообщает, что к ним в гости сегодня прийдут разные животные, а какие именно, они должны догадаться сами. После этого педагог объявляет, что идё т первый гость:"Кто к нам пришёл? Покажись скорей!"Ребёнок появляется перед зрителями и исполняет свою роль до тех пор, пока дети не догадаются, кого он изображает.
Публикация «Игры с правилами для общения со сверстниками для детей 3–4 лет» размещена в разделах
Вариант 2. На роль гостя выбирается один ребёнок. Тот, кто первый угадает, кого изображает ребёнок, становится следующим гостем. Если малыш отказывается исполнять роль гостя, не нужно принуждать его. Некоторые дети стесняются выступать перед другими, испытывают страх и неловкость. Пусть они сначала понаблюдают за сверстниками, посмеются вместе с ними. Может быть, весёлая, доброжелательная атмосфера игры поможет им преодолеть робость.
Публикации по теме:
Игры, формирующие навык бесконфликтного общения
Игры, формирующие навык бесконфликтного общения. В каждой группе детского сада дошкольники дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют,.
Игры с правилами и их развивающее значение
Игра с правилом, так же как и сюжетная, является неотъемлемой частью детской жизни. Это традиционный вид игры — многие подобные игры передаются.
Картотека «Игры с правилами по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для детей 5–8 лет»
1.«Постовой – регулировщик» Задачи: закреплять у детей знания правил дорожного движения; учить пояснять ситуацию, в которой применяется.
Консультация для родителей «Проблемы во взаимоотношениях детей со сверстниками»
Развитие личности ребенка происходит под влиянием различных социальных институтов: семьи, дошкольных учреждений, средств массовой информации.
Консультация «Методы и приёмы формирования культуры общения детей со взрослыми и сверстниками»
Культура общения предусматривает выполнение ребенком норм и правил общения со взрослыми и сверстниками, основанных на уважении и доброжелательности,.
Перспективный план по развитию эмоционально-нравственного опыта и навыков общения детей через позитивное влияние игры
Перспективный план Задачи обучения. 1. Формировать эмоционально – нравственное отношение к окружающим людям и сверстникам. 2. Познакомить.
Проект по теме «Культурные практики по развитию общения и взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками детей 2–4 лет»
Актуальность. На всех этапах исторического развития человечества ценились и были достойны восхищения люди, имеющие богатый словарный запас,.
Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в ДДУ
Шевякова Валентина Михайловна МБДОУ детский сад №9 г. Нижний Ломов, Пензенская область Тема моей работы очень актуальна. Модернизация.
Статья. «Роль игры в развитии навыков общения дошкольников старшего возраста со сверстниками»
Статья на педагогическую тематику. Статья. «Роль игры в развитии навыков общения дошкольников старшего возраста со сверстниками»Автор: Ефимова.
Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду
«Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду». «Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок-музыкантом.