Оксана Романова
Игры с крупами для развития мелкой моторики для раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Крупа – это очень полезный и приятный материал для занятий с детьми, кроме того они способствуют развитию мелкой моторики.
Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребенок познаёт мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и даже начинает говорить. Мелкая моторика является скоординированной работой мышечной, костной и нервной систем организма. Рука имеет самое большое представительство в коре головного мозга, поэтому помогают игры с крупами. Игры положительно сказываются на развитие речи ребенка, а также его общем умственном развитии.
Публикация «Игры с крупами для развития мелкой моторики для раннего возраста» размещена в разделах
- Игры для детей
- Крупы. Игры с крупами, дидактические пособия
- Крупы. Поделки из круп
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Игры с крупами помогают совершенствовать:
- сенсорное познание предметов и веществ
- развитие чувственного восприятия
- развитие фантазии и воображения
- успокоительный эффект
Вот почему так полезно играть с крупами. Самое ценное, что мы можем дать нашим детям – это внимание! Поэтому мы играли, занимались, фантазировали и проводили отличное время с нашими детьми.
Игра «Прячем ручки».
Взять большую миску, высыпать в неё крупу, опустить в неё ручки и пошевелить пальцами. Ребенок непременно захочет присоединиться.
Игра «Ищем клад».
В большую ёмкость насыпаем крупу и бросаем туда мелкие игрушки, пуговицы, монеты или любые другие мелкие предметы. Богатство! Далее просим ребенка отыскать клад и сложить его в специальный сундук для сокровищ. Искать клад можно с помощью маленького ситечка, ложечки или пальцами.
Игра «Юный фасовщик».
Пересыпать крупу из одной ёмкости в другую. Просим ребенка с помощью ложечки пересыпать крупу из одной чашки в другую.
Игра «Юный сортировщик».
Сортировать макароны и фасоль. Для этого насыпаем в большую ёмкость макароны и фасоль, а затем просим ребенка их отсортировать и разложить в отдельные коробки.
Игра «Рисование».
Возьмите поднос и крупу на которой будите рисовать, равномерным слоем рассыпьте крупу по подносу. Можно рисовать дорожки, а потом пальчиками по этой дорожки пройти. Предложите поэкспериментировать с кисточкой или палочкой, отпечатки ладошкой или самыми разнообразными предметами (формочками, вилками, мячик с точками, машинка).
Игра «Прожорливая собачка».
Собачка виде коробки с отверстием во рту. Предложить ребенку покормить собачку. Опускать крупу в узкое отверстие.