Марина Мосягина
Игры на природе с детьми 3–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Игры должны быть ориентированы на возраст ребёнка, хотя это весьма условно. Достаточно немного упростить или напротив, усложнить задание, и возрастной диапазон существенно расширится. Придумывайте свои игры, вносите что-нибудь новенькое в уже предложенное. И главное, игра должна быть «по-честному» интересна не только вашему ребёнку, но и вам. Только это гарантирует отличное настроение и взаимное
удовольствие.
Игра по дороге в парк (3-5 лет)
Публикация «Игры на природе с детьми 3–7 лет» размещена в разделах
Если долго идти по улице, волей-неволей останавливаешь взгляд на проезжающих машинах. Взрослый предлагает игру посчитать машины. Выбирается цвет и игра начинается. У папы за время пути набралось 4 синих машины, а у малыша 6 красных. Предложите сравнить у кого больше машин.
Играя, ребёнок научится различать цвета и считать.
Настроение(3-5лет)
В парке не спешите, постойте, послушайте пение птиц. Спросите, о чём поют птицы. Выскажитесь и сами. Может, птицы радостно приветствуют вас, а может…
К дереву беги(2-4года)
Устройте перебежки. Мама командует: «Раз, два, три - к берёзе беги!» Папа и малыш, взявшись за руки, бегут к названному дереву. А можно спрятаться за кустом и кричать: «Ау! Ищи за кустом сирени».
В прятках и перебежках малыш привыкает активно двигаться, ориентировке в пространстве и окружающем мире.
Прятки с деревом(4-7лет)
Выберете дерево, пусть ребёнок потрогает кору, запомнит запах. Затем отведите в сторону и завяжите глаза, подведите к другому дереву и попросите найти несоответствие и объяснить его.
Для полноценного развития очень важно включать в работу все органы чувств.
О чём думает дерево(4-7лет)
На протяжении всех времён года наблюдайте за одним и тем же объектом (деревом, кустом, птицей). Как он изменяется? Предложите ребёнку зарисовать дерево в разное время года, но фиксировать не только изменения, но и эмоции. Попробуйте, определить «настроение» дерева, о чём «думает» оно.
Эта игра поможет развить речь, наблюдательность, фантазию.
На что похожи(2-5 лет)
Когда набегавшись, малыш устанет можно присесть и понаблюдать за белыми облаками. На что похожи? Куда плывут? Рассмотреть деревья, найти похожие. Потрогать кору и предложить представить животное. Кто это мог быть? Почему?