Получи документы

Игры и упражнения для развития выразительных жестов в рамках театральной деятельности в дошкольном учреждении

Елена Комарова
Игры и упражнения для развития выразительных жестов в рамках театральной деятельности в дошкольном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы

«Гладим животное»

Дети получают от педагога карточки с изображением разных животных от хомячка до слона. Задача состоит в том, чтобы, не показывая эту картинку другим участникам, изобразить как ты гладишь какое-либо животное, взяв его в ладошку, либо на руки, или стоя рыдом… Участникам можно предложить «погладить» следующих животных:

кошку;

слона;

жирафа;

хомячка (можно изобразить, как он выскальзывает из рук, бегает по плечам и пр.);

змею (можно показать, как она обвивает руки или шею).

Задача остальных участников — угадать животное, которое «гладят».

«Снежный ком из жестов»

Публикация «Игры и упражнения для развития выразительных жестов в рамках театральной деятельности в дошкольном учреждении» размещена в разделах

В данную игру могут играть сразу 7–10 человек. Каждый участник придумывает себе жест, например: сделать рожки, хлопнуть в ладоши, почесать ухо и т. д. Дети образуют круг, садятся, и упражнение начинается. Первый участник показывает свой жест, а затем жест другого игрока. Тот участник, чей жест был показан, должен его сразу же повторить и показать жест следующего игрока. Тот, кто сбился, выходит из игры. Победителей остается двое.

Игра «Угадай, что я хочу».

Ребёнок жестами объясняет остальным детям свои желания (пойти гулять, купить газированной воды, кушать, спать, играть, поехать в путешествие, поиграть с домашним любимцем и т. д.). Дети продумывают, какие жесты, позы, мимика характерны для данного этюда. Другие ребята отгадывают данное действие.

Игра «Читаем стихи без слов».

Преподаватель читает стихотворение, а дети сами должны изобразить услышанное с помощью жестов, мимики, движений, одновременно упражняясь в выразительности.

Тренди-бренди, тренди-бредь!

По тропинке шёл медведь.

По тропинке шёл медведь

На малину поглядеть.

На сучок ногою встал,

Поскользнулся и упал.

Растерялся – испугался,

Что в капкан ногой попался.

Сперепугу задрожал,

Подскочил и убежал.

Видно, трусом был медведь,

Тренди-бренди, тренди-бредь!

(Изображают походку медведя, как он смотрит по сторонам, выискивая малину, как пугается и дрожит от страха, а за тем убегает)

Трали-вали, чудеса!

По тропинке шла лиса.

По тропинке шла лиса

И глядела в небеса.

На сучок ногой ступила,

Растянулась и завыла.

Хвать его что было силы —

Только лапу занозила!

Ох, и злой ушла лиса,

Трали-вали, чудеса!

(Походка хитрой лисы, её мечтательное настроение, как лиса морщится от боли и злится.)

Стуки-стуки-стуки-стук!

По тропинке шёл барсук.

По тропинке шёл барсук,

Наступил ногой на сук.

Поскользнулся, растянулся,

Встал на ноги, отряхнулся,

Почесал в раздумье спинку,

Отодвинул сук с тропинки,

И пошёл себе барсук,

Стуки-стуки-стуки-стук!

(Бодрая походка барсука, как он падает, отряхивается, чешет затылок и убирает сучок с тропинки)

Игра «Вообразилия»

- Передать книгу друг другу так, как будто это: кирпич, кусок торта, бомба, хрупкая статуэтка.

- Передать мяч по кругу, как будто он очень грязный, очень тяжёлый, очень липкий, очень горячий.

- Передать по кругу карандаш так, как будто это: червяк, иголка Кощея Бессмертного, волшебная палочка

- Пройти по линии, нарисованной мелом, как по канату.

Игра «Магазин заводных игрушек»

- Выбирается покупатель и продавец. Все остальные дети придумывают, какой заводной игрушкой они будут и замирают в соответственной позе. Продавец приглашает покупателя в свой магазин и по просьбе покупателя «включает» ту или иную игрушку, после чего та начинает двигаться согласно выбранному образу. Продавец и покупатель отгадывают, что это за игрушка и включают другую. Из просмотренных игрушек покупатель выбирает одну. Продавец включает её, и игрушка бежит, сделав круг по «Магазину», пытаясь вернуться на своё место. Покупатель догоняет её. Если покупатель догнал игрушку до того момента, как она вернулась на своё место – он «её купил».

Публикации по теме:

Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации Тема: «Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации». Введение С древних времен.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учрежденииИспользование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.

Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении»Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении» Изменения в системе образования открывает много возможностей для оснащения детских дошкольных учреждений всевозможными играми и пособиями,.

Мини-музей «Игры — забавы», как условие плавной адаптации ребенка в дошкольном учреждении. Одним из важных факторов организации адаптационного периода детей является создание предметно-развивающей среды в группе. Предметно-развивающая.

Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении» Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении». Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Развивающая среда в дошкольном учрежденииРазвивающая среда в дошкольном учреждении В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических,.

Театральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОСТеатральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОС Попова Валентина Театр играет важную роль в воспитании детей. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры и упражнения для развития выразительных жестов в рамках театральной деятельности в дошкольном учреждении
Опубликовано: 26 ноября 2020 в 13:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры и упражнения для развития выразительных жестов в рамках театральной деятельности в дошкольном учреждении» (включая файлы) размещена пользователем Елена Комарова (УИ 355226) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД