Мария Скорина
Игры для логического завития дошкольников ТРИЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Карточка 1.
Что умеет делать?
Задача сформировть умение выделять функции объекта
Правила игры : педагог показывает объект. Дети определяют, что умеет делать объект или что делается с его помощью.
метод. действия
Педагог - Телевизор.
Что с он может сделать
воспитанники: стоять,говорить, сломаться,запылиться
Педагог Давайте пофантазируем. Наш кубик попал в сказку «Теремок». как ему можно помочь?
Примечание: Можно перемещать объект в фантастические, нереальные ситуации и смотреть, какими дополнительными функциями обладает объект.
Карточка 2.
Раньше-позже.
Публикация «Игры для логического завития дошкольников ТРИЗ» размещена в разделах
- Игры для детей
- Логическое мышление
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- Темочки
Задача: Развивать у детей умение составления логических цепочку действий,
Правила игры :
Педагог называет определенную ситуацию, а ребята определяют действаия, что было до этого, или что будет после. Можно использовать моделирование действий.
Пример игры :
Педагог : Давайте предстьавим,что мы на прогулке! Что было до того, как мы вышли на улицу, Что будет?
Воспитанники : Мы одевались на улицу.
Педагог: А до этого?
Дети: мы складывали на свои мести игры, а до этого мы обедали, играли в настольные игры
Педагог: Что будет,когда мы придем с прогулки?
Дети: Разденемся, помоем руки, приведем себя в порядок и будем ждать ужин