Наталья Цуцерова
Игрушки — самоделки, театр из яичной скорлупы (Старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Игрушки - самоделки. Театр из яичной скорлупы. (Старшая группа)
Задачи образовательные: Формировать предпосылки учебной деятельности: понимание задания, продумывание хода его выполнения.
Задачи развивающие: Развивать познавательный интерес, формировать умение логически рассуждать, излагать свои мысли. Развивать самостоятельность, целеустремленность, творчество, аккуратность при выполнении задания.
Публикация «Игрушки — самоделки, театр из яичной скорлупы (Старшая группа)» размещена в разделах
- Аппликация из яичной скорлупы
- Орехи. Поделки из скорлупы
- Старшая группа
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
Задачи воспитывающие: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, оценивании работ.
Материалы: Скорлупа (желательно белого цвета, салфетки разного цвета, гуашевые краски, цветная бумага, кисть, клей ПВА.
Ход занятия.
Воспитатель:
Домик круглый, домик белый,
Домик был сначала целый,
А как треснул наконец,
Так и выскочил жилец. (Яицо)
Воспитатель: Ребята, давайте по танцуем. Я показываю движения, а вы повторяете. Воспитатель с детьми танцует под песню «Цып- цып мои цыплята».
Воспитатель: Ребята, какой формы яйцо? (Овальной). А когда мама разобьет яичко, что остается (Скорлупа). Посмотрите какая она? (Целая и есть небольшое отверстие)
Как вы думаете из этой скорлупы можно что ни будь сделать? (Дети отвечают). Давайте поиграем! Воспитатель предлагает дидактическую игру «Собери скорлупу». Из разбитой нужно сделать целую.
Воспитатель: Ребята, а кто был в театре? (Ответы детей) А вы хотели бы играть в театр? (Да). Вот я вам хочу предложить сделать из яичной скорлупы свой театр.
Дети: Это как?
Воспитатель: Я вам сейчас расскажу.
1. Для начала надо приготовить салфетки. Нарвать салфетки на не большие кусочки.
2. Далее берем скорлупу и обклеиваем отверстие. Как вы думаете для чего надо это сделать? (Что бы не поранить пальцы)
3. Надеваем скорлупу на палец и начинаем обклеивать всю скорлупу. Надо обратить внимание детей на то, что мы намазываем клеем скорлупу.
4. После того как обклеили всю скорлупу, даем время что бы она просохла.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, после того как мы обклеили скорлупу. Она может разбиться? (Ответ детей) Нет, не может. Давайте проверим. Далее воспитатель проводит опыт. В руках у скорлупа обыкновенная и скорлупа обклеенная салфеткой. Теперь смотрите я обе скорлупы брошу. Что произойдет? Далее, дети сами делают вывод. (Скорлупа в салфетке не разбивается).
5. Посмотрите у нас работа высохла. Теперь мы начнем делать сказочных животных. Как вы думаете, каких героев можно сделать (Предложения детей)
Вот посмотрите сколько интересных героев у нас получилось.
Давайте теперь попробуем поиграть в театр.
Ребята, сами придумывают сказки.