Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия воспитателя и учителя-логопеда для младшей группы «Игрушки — наши друзья»

Курушина Наталья Леонидовна
Конспект интегрированного занятия воспитателя и учителя-логопеда для младшей группы «Игрушки — наши друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия воспитателя и учителя-логопеда для младшей группы.

Цель: закрепление темы "Игрушки".

Задачи: развитие речи, формирование понятия множественного и единственного числа.

Оборудование: деревянный театр, кукла, машинка, большие мягкие кубики, паззл, заяц.

Ход занятия

В "окне" деревянного театра появляется плачущая кукла Маша. (звук плача)

Воспитатель : Что случилось, Маша?

Публикация «Конспект интегрированного занятия воспитателя и учителя-логопеда для младшей группы „Игрушки — наши друзья“» размещена в разделах

Маша: я потеряла все свои игрушки. Остались только записки, но я никак не пойму, что там написано.

Воспитатель : Поможем, ребята, найти Машины игрушки?

Так, первая записка. Отгадайте загадку и поймете, от кого записка.

Загадка. Любит он морковку кушать, Оттопырив кверху уши. Наш пугливый «попрыгайка», Детки, кто же это… (Зайчик)

Правильно.

Маша: ой спасибо, ребята. Давайте с зайкой поиграем. Соберем паззл.

Маша: а теперь отгадайте следующую загадку.

Загадка. Звонкий, громкий и прыгучий Улетает аж за тучи И на радость детворе Звонко скачет во дворе.

Правильно.

Маша: спасибо, ребята.

Физминутка. "Наш веселый звонкий мяч"

Маша: отгадайте следующую загадку.

Загадка. Свет горит, мотор гудит На колёсах шины По дороге лихо мчат Нас в себе …

Правильно.

Маша: Ураа, вы нашли мою машинку.

Воспитатель : давайте поиграем с машинкой в игру.

Игра "Один много". В маленькой машинке лежит один предмет, в большой-много.

Воспитатель : Маша, не теряй больше игрушки. А давай нарисуем для них домик, чтобы они не потерялись.

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «В поисках ракушек доброты»Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «В поисках ракушек доброты» Интегрированное занятие учителя-логопеда и психолога Тема: «В поисках ракушек-доброты» Цель: расширять лексический словарь по теме.

Конспект интегрированного занятия «Наши друзья птицы» для детей 3–4 лет Цель: закреплять знания детей о зимних явлениях в природе, расширять представления о зимующих птицах. Задачи: - формировать представление.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»Задачи: Учить детей составлять целое из частей; находить предмет.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект занятия учителя-логопеда в мини-музее ДОУ «Сказочное путешествие по русской избе»Конспект занятия учителя-логопеда в мини-музее ДОУ «Сказочное путешествие по русской избе» Конспект логопедического занятия в группе старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности для детей с ТНР 6-7 лет с использованием.

Конспект занятия учителя-логопеда в музее «Край, в котором мы живем» с детьми подготовительной группы с ТНРКонспект занятия учителя-логопеда в музее «Край, в котором мы живем» с детьми подготовительной группы с ТНР Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда в музее ДОУ "Край, в котором мы живем" с детьми подготовительной группы с ТНРУчитель-логопед:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Насекомые — наши друзья и враги»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Насекомые — наши друзья и враги» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа», «Изобразительное искусство» в средней группе «Насекомые.

Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы — наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.

Рабочая программа учителя-логопеда (вторая младшей группы ОНР) Рабочая программа учителя-логопеда МДОУ №13 «Буратино» (в рамках реализации АОП для детей с ОНР с 3 до 7 лет) на 2016-2017 учебный год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия воспитателя и учителя-логопеда для младшей группы «Игрушки — наши друзья»
Опубликовано: 21 ноября 2023 в 17:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия воспитателя и учителя-логопеда для младшей группы «Игрушки — наши друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Курушина Наталья Леонидовна (УИ 1792080) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД