Лёвина Надежда Андреевна
Консультация «Игрушечные зайцы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: закрепление характерных признаков внешнего вида зайца, понятий «один», «много»; формирование умений со ставлять простые предложения, употреблять уменьшительно ласкательную форму существительных («зайчик», «зайчишка», «зайчонок»); развитие слухового внимания.
I. Педагог. Скажите, у кого дома есть игрушечный зайка.
Публикация «Консультация „Игрушечные зайцы“» размещена в разделах
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Темочки
Дети отвечают.
II. Рассматривание игрушечных зайцев по плану
Педагог. Кто это?
Дети. Это заяц.
Педагог. Опишите внешний вид зайца.
Дети. У зайца длинные уши, короткий хвост, белая окра ска (зимой).
Педагог. Это игрушка. Что с ней можно делать?
Дети. С ней можно играть: кормить, катать, гулять и т. д. Педагог. Сколько зайцев на столе,
Дети. Один.
Педагог выставляет на стол еще несколько игрушечных зайцев
Педагог. А теперь сколько?
Дети. Много.
Педагог. Как можно назвать зайца ласково?
Дети. Зайчик, зайчишка, зайчонок.
III. Дидактическая игра «Накорми зайку»
Детям предлагаются набор игрушек капусты, моркови, грибов, Нужно выбрать которые заяц будет есть. Составить предложение, например ;"Я дам зайцу морковку"
IV. Чтение стихотворения А. Барто "Зайка"
Педагог читает стихотворение А. Барто "Зайка" и беседует по его содержанию. Задаё т вопросы :"Кто бросил зайку?", "где хозяйка бросила зайку?", "Как вы думаете, почему он не мог слезть со скамейки? "Дети отвечают. Педагог читает стихотворение второй раз, делая паузы, чтобы дети договаривали фразу. V. Педагог. Сегодня мы говорили о настоящем зайце или об игрушечном? Дети :Об игрушечном.
Педагог рекомендует выучить это стихотворение дома.