Валентина Щаднова
Игровые центры
▼ Скачать + Заказать документы
Для того чтобы развитие детей было всесторонним и грамотным, необходимо охватить все области знаний, доступные им в этом возрасте. Для этого мы создали совместно с родителями игровые центры : - " Умных книг"
способствует развитию у детей познавательных интересов)
- "Строительный"

(развивает умение работать со схемами, планами, чертежами)
_- " Художественного творчества"
Темочки:

(формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности)
- "Познаний"

(формирование целостной картины мира)
- "Музыки и кино"

развитие музыкально-художественной деятельности)
- "Детских коллекций"

разностороннее развитие детей"
-"Опытно-экспериментальный"

развитие исследовательской деятельности)