Папки-передвижки

Игровой математический материал по сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города» (9 фото)

Вера Калужина
Игровой математический материал по сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города»
▼ Скачать + Заказать документы

- Сегодня, уважаемые коллеги, я предлагаю вашему вниманию математический материал к сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города». Деятельность или занятие, кому и как больше нравится, разработана для старшей группы. В этом учебном году у меня 3 старшие группы. Продолжительность занятия 25 минут и полностью сохранить сказочный сюжет, к сожалению, не удастся, поэтому будем выполнять отдельные игровые упражнения, помогая героям этой замечательной сказки.

Игровое упражнение «Волшебная страна».

Публикация «Игровой математический материал по сказке А, М, Волкова „Волшебник Изумрудного города“» размещена в разделах

Ураган перенес Элли и Тотошку в Волшебную страну. Дом, в котором были Элли и Тотошка, раздавил злую волшебницу Гингему. Элли посмотрела по сторонам и увидела, в разных изображениях знакомые цифры.

Игровой математический материал по сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города»

Вопросы к наглядному пособию.

- Где спряталась цифра 1? Сколько раз она спряталась?

- Где спряталась цифра 4? Сколько раз она спряталась? И так далее…

Труднее всего найти цифру 7, она спряталась в деревьях, но Захар справился и показывает цифру 7 ребятам.

Фото «Волшебник Изумрудного города»

- Какая цифра не встретилась нам ни разу? – Цифра 9.

Игровое упражнение «Зелье Гингемы».

Материал. Игра Воскобовича «Математические корзинки».

Когда дом раздавил Гингему, она как раз варила волшебное зелье из красных мухоморов и зеленых поганок. Ядовитые грибы лежали в корзинках. В каждой корзине грибов было 10, но составлено число 10 по - разному.

Игровой математический материал по сказке А. М. Волкова - фото

Ребята заполняют корзины грибами и подбирают к каждой корзине пример.

Фото №1 Сегодня уважаемые коллеги я предлагаю вашему вниманию

Игровое упражнение «Скажи наоборот».

В Волшебной стране у Элли появились новые друзья. Один из них – Страшила. Ему очень хотелось получить мозги, и Страшила решил попросить их у волшебника Гудвина. Мы сможем, не обращаясь к Гудвину, сделать Страшилу умным. Для этого надо научить его рассуждать!

Дети рассматривают наглядное пособие и называют изображения: арбуз, зебра, котенок…

Фото №2 Игры и дидактические пособия по ФЭМП математический материал к сказке А

Затем к каждому изображению подбираем слово характеристику.

- Арбуз, какой? – Круглый, сочный, вкусный, зеленый, красный и наконец, СЛАДКИЙ. Если вариантов много, то педагог тактично направляет ребят. Нам нужно слово – характеристика «Сладкий».

Для остальных изображений: зебра быстрая, котенок пушистый, гиря тяжелая, плед широкий, медведь большой, муравей маленький, черепаха медленная, перо легкое, еж колючий, лук горький, шарф узкий. Труднее всего дается характеристика к словам плед и шарф.

Выбрав слово-характеристику к изображению, дети называют противоположные пары. Зебра быстрая – черепаха медленная и так далее.

Научили Страшилу рассуждать и теперь у него есть мозги!

Игровое упражнение «Сердце для Железного Дровосека».

Железный Дровосек мечтает, чтобы в груди у него билось сердце. Сердца бывают разные: добрые и злые, жестокие и нежные, холодные и горячие. Чтобы выбрать для Дровосека самое доброе и горячее сердце, предлагаю вам решить примеры по правилу, ответ примера является началом следующего.

Фото №3 Волкова Волшебник Изумрудного города

Начинаем с примера 10 – 3. В старшей группе примеры решаем с помощью числового отрезка.

Фото №4 Деятельность или занятие кому и как больше нравится разработана для старшей группы

Дети составляют цепочку из примеров, и последнее сердце дарят Дровосеку.

Игровое упражнение «Храбрый лев».

Еще одним другом Элли стал Трусливый Лев, а ему очень хочется быть храбрым. Если сумеете построить изображение льва по схеме, то он получит храбрость и отвагу.

Фото №5 В этом учебном году у меня старшие группы

Дети рассматривают схему и выкладывают изображения льва.

Фото №6 Продолжительность занятия минут и полностью сохранить сказочный сюжет к сожалению не удастся поэтому будем выполнять отдельные игровые упражнения помогая героям этой замечательной сказки

Теперь у Льва есть отвага и храбрость.

Вот так мы путешествовали по замечательной сказке «Волшебник изумрудного города».

Буду рада, если кому-то поможет в работе!

Публикации по теме:

Длительная образовательная игра «Волшебник изумрудного города»Длительная образовательная игра «Волшебник изумрудного города» 8.09.2016 г. в МБОУ СОШ №5 прошёл запуск длительной образовательной игры «Волшебник изумрудного города». Началось данное мероприятие с.

Математический планшет «Геометрик»Математический планшет «Геометрик» Разрешите представить вашему вниманию математический планшет «Геометрик», изготовленный своими руками. Этим планшетом очень любят играть.

Сценарий музыкальной сказки «Волшебник изумрудного города» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Способствовать объединению детей в совместной деятельности. - Совершенствовать исполнительское мастерство, выразительность.

Сценарий познавательно-игровой программы ко Дню города «В гостях у хозяина города — Белого медведя» СЦЕНАРИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ «В гостях у хозяина города-Белого медведя» Цели и задачи: - Расширять представление о Норильске,.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Изумрудный город» по сказке А. Волкова Цели: • обобщить знания детей о сказке; • через эмоциональное восприятие закрепить знания детей об основных эпизодах сказки; • развивать.

Участие в городском проекте «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного города»Участие в городском проекте «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного города» В сентябре – октябре 2016 г. для дошкольников и младших школьников города школой № 5 был организован проект – «Длительная образовательная.

Участие в городском проекте «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного города»Участие в городском проекте «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного города» Завершил работу городской проект по читательской грамотности «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного.

Викторина «Волшебник Изумрудного города» Цель. Познакомить с удивительным миром сказки; учить слушать книги большого объема; формировать умение слушать, сопереживать; развивать.

Выпускной утренник в разновозрастной группе по мотивам сказки «Волшебник изумрудного города» .

Занимательный математический материал Занимательный математический материал является хорошим средством воспитания у детей в дошкольном возрасте интереса к математике, к логике,.

Автор публикации:
Игровой математический материал по сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города»
Опубликовано: 30 января 2017 в 20:37
+149Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой математический материал по сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Калужина (УИ 248958) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 114.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД