Лариса Лакаева
Выпускной утренник в разновозрастной группе по мотивам сказки «Волшебник изумрудного города»
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебник изумрудного города
«ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!»
Страшила, Железный Дровосек,Бастинда - взрослые.
Бабочки, Подсолнухи,Лев,Летучие Обезьяны - дети.
Элли - девочка-школьница.
Под музыку дети входят в зал, садятся на стульчики.
Вед:
Ну вот и все, пришла пора проститься,
И школа ждет вчерашних дошколят,
Все впереди, но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться.
Все, чему вы научились, нам покажете сейчас,
Ведь на празднике сегодня вы уже в последний раз.
Чудо свершается, сказка начинается,
О дружбе, верности и чудесах,
Публикация «Выпускной утренник в разновозрастной группе по мотивам сказки „Волшебник изумрудного города“» размещена в разделах
- Волков А.М., «Волшебник изумрудного города»
- Выпускной «Волшебник изумрудного города»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
О счастье, радости в глазах!
В далекой стране, в маленьком домике жила девочка Элли с мамой и папой. У нее был маленький друг — песик Тотошка, с которым она никогда не расставалась. Однажды налетел страшный ураган, все завертелось, закружилось, ветер подхватил девочку и поднял высоко-высоко в небо и понес прочь от родного дома. Когда ветер стих, Элли с Тотошкой оказались очень далеко, в неизвестной стране. Элли не знала, как попасть домой и пошла по дороге, куда глаза глядят. (звучит фонограмма «Пение птиц», выходит Элли с собачкой, присаживается на пенек.)
«ТАНЕЦ СТРАШИЛЫ С ПОДСОЛНУХАМИ»
Элли: Здравствуйте, вы кто?
Страшила: Я одеваюсь не по моде, весь день стою, как на часах!
В саду ли, в поле, огороде на птиц я нагоняю страх.
И пуще огня, хлыста или палки бояться меня воробьи и галки.
Подсолнухи — мои верные друзья,
Ведь это их охраняю я.
Только жаль, соберут урожай, а я опять один тут скучай. Я — обычное огородное пугало, зовут меня Страшила.
Элли: А я — Элли, меня унес ураган и теперь я не знаю, как попасть домой.
Страшила: Я знаю, кто нам поможет! Мы пойдем в Изумрудный город, к доброму волшебнику Гудвину! Он может исполнить любое желание, он вернет тебя домой!
Элли: А у тебя тоже есть желание?
Страшила: Конечно, есть! Я набит соломой, и все счситают меня глупым.
Я попрошу у Гудвина немного этого, ну как его. немного мозгов. Вперед, в путь!
Под фонограмму «Мы в город изумрудный» обходят зал и садятся на стульчики.
Выходят дровосеки, шагают под марш, имитируют рубку деревьев, уходят, Железный дровосек остается, замирает.
Ж. Д. : Помогите, помогите! Есть здесь кто-нибудь?.
Выходят Элли со Страшилой.
Страшила : Слышишь, кажется кто-то зовет на помощь?
Дровосек:
Помогите, помогите!
Хоть я сделан из железа, но поверьте, очень нежен,
Я Железный Дровосек, но в душе я человек.
Я- Дровосек. А вы кто?
По очереди: Я- Элли, а это Страшила.
Дровосек: Я попал под дождь и заржавел, не могу пошевелиться. смажьте меня маслом и я расскажу вам свою историю. (Элли, Страшила смазывают маслом дровосека, тот разминается)
Дровосек: Спасибо вам, теперь я в порядке. Злая колдунья превратила меня в Железного Дровосека, хотя я раньше был человеком. У меня есть все, но не хватает доброго и чуткого сердца. Что мне делать?
Элли: Пойдем с нами к Великому волшебнику Гудвину в Изумрудный город он нам поможет.
Дровосек: Я попрошу у Гудвина сердце!
Страшила : А я — мозги!
Элли: А я вернусь к маме и папе!
Под фонограмму «Мы в город изумрудный» обходят зал и садятся на стульчики.
«ТАНЕЦ ЛЬВА И БАБОЧЕК»
В конце танца Лев ловит бабочек сачком, они убегают на стульчики.
Лев замечает незнакомцев, дрожит и прячется за сачок.
Рычит, а сам пятится назад.
Элли : Не смей нас обижать! Ты просто трус!
Лев : А как вы узнали, что я трус? Я так хочу быть смелым, отважным. Где мне взять смелость?
Страшила : Мы идем к Великому волшебнику Гудвину в Изумрудный город.
Он даст мне мозги, Дровосеку сердце, Элли вернет домой, а ты получишь смелость. Пойдем с нами.
Лев: Как можно быть счастливым, ведь все зовут трусливым. Скажу я : - Добрый Гудвин, дай смелости чуть-чуть! Скорее в путь!
Под фонограмму «Мы в город изумрудный» обходят зал, перед ширмой вбегает Бастинда.
Бастинда: Куда это вы собрались? Что это за песенки, что за веселье?
Элли: Мы идем к великому Гудвину, он исполнит наши желания. А вы кто?
Бастинда: Кто я? Я самая могущественная колдунья в нашей волшебной стране! Я — Бастинда. И я не позволю, я не пущу вас ни за какими желаниями!
Никакой радости, никакого веселья, никакого счастья, я запрещаю! Я превращу вас в лягушек. Скорее сюда, мои верные слуги, летучие обезьяны!
«ТАНЕЦ ЛЕТУЧИХ ОБЕЗЬЯН»
В конце окружают, музыка заканчивается.
Страшила: А я знаю, чего вы боитесь больше всего на свете — воды!
Все достают брызгалки и направляют на обьезьян и Бастинду, те в ужасе разбегаются.
Все: Путь свободен!
Элли: Смотрите, вот Изумрудный город! Давайте позовем Гудвина. (зовут)
Выходит заведующая в накидке и шляпе.
Гудвин: Кто вы такие, зачем пожаловали?
Страшила: Я Страшила и хочу, чтобы вы дали мне мозги
Дровосек: Я Железный Дровосек и мечтаю о добром чутком сердце.
Лев : Я Лев и попрошу для себя немного смелости.
Элли: Я Элли. Сильный ураган унес мой домик в вашу страну. Я хочу вернуться домой к маме с папой.
Гудвин: Волшебная страна — это наш детский сад. Здесь вы учитесь дружить, уважать старших, помогать друг другу, вы рисовали, считали, пели, танцевали. А наши герои получили то, о чем мечтали: Дровосек показал, какое у него доброе и настоящее сердце, Лев стал смелым, а Страшила — очень сообразительный, и никто больше не назовет его глупым. Скоро вы пойдете в школу, там будет много интересного, и вы проявите все лучшее, чему научились в детском саду.
Звучит музыка,дети выходят из зала переодеваться.
ВЫПУСК (ll часть)
Младшие дети садятся на стульчики, под музыку входят выпускники с игрушками в руках.
ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ «КУКЛА МАША»
После танца усаживают игрушки у центральной стены, машут им рукой и садятся на места.
Ведущая:
Мы сегодня пришли в светлый зал, сколько праздников было у нас!
Дед Мороз всех у елки встречал, и Петрушка пускался здесь в пляс.
Вы весну здесь и осень встречали, танцевали, читали стихи,
Петь красиво учились, играли, а теперь попрощаться пришли.
Прозвенит скоро первый звонок, в новый мир распахнет двери школа,
Позовет вас на первый урок, к новым знаниям все вы готовы? (да)
Я представляю наших выпускников:
(называет поименно детей)
Ваши младшие друзья, которые остаются в садике, хотят сказать вам несколько добрых слов.
Выходят младшие дети.
Скоро вы пойдете в школу, там научат вас всему,
Но сидеть за партой грустно ведь без мамы одному.
В школе будет интересно, интересно будет жить,
Жаль, игрушки на уроки запрещается носить.
Постарайтесь только двойки к вам в тетрадки не пускать,
Пусть у вас живут в тетрадках 3, 4 или 5.
Нет, я думаю, что тройки тоже плохо получать.
Не учитесь вы на тройки, получайте только 5!
Называть теперь вас будут первоклашки,
В детский садик вы пришли в последний раз.
На прощанье вам рукой помашем,
Через год нам тоже в первый класс.
ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»
Ведущая:
Вы приходили в детский сад рано на рассвете,
Знали вы, что ждут в саду вас не только дети.
В уголке вас ждут игрушки, ваши милые подружки,
Ваши лучшие друзья -без игрушек вам нельзя!
Наши куклы не скучают, дружно буквы изучают.
ПЕСНЯ-ИНСЦЕНИРОВКА «УРОК»
Ведущая: И читать важно, и считать! А давайте вместе посчитаем.
Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (5)
Пять детей в футбол играли, одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает: склько их теперь играет? (4)
Подарил утятам ежик 8 кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было там утят? (4)
Три стороны и три угла, знает любой дошкольник,
Фигура называется, конечно. (треугольник)
Ребята, какие фигуры вы еще знаете? (отвечают)
Молодцы! Вот мы и посмотрим, как вы умеете их различать.
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОК»
Используется 3 вида фигур — овал, круг, треугольник, участвуюбт 6 детей. Каждай пара выкладывает цветок из заранее оговоренных фигур. При желании игра повторяется с другими детьми.
Ведущая: А теперь слово нашим дорогим выпускникам.
Мы пришли в детский сад малышами, даже ложку держать не могли,
А теперь, все вы видите сами — поумнели мы все, подросли.
Было здесь и тепло, и красиво, в садик утром мы с радостью шли,
Говорим мы все дружно (все) — спасибо!
И поклон вам до самой земли (поклон)
Нам не хочется, но все же мы взрослеем с каждым днем,
И, конечно, скоро в школу мы, ребята, все уйдем.
Ты поверь, чсто не хотим мы, но прощаемся с тобой,
До свиданья, милый садик, до свиданья, дорогой!
Хотим сказать спасибо вам за ваш нелегкий труд,
Уйдем мы, а на смену нам к вам малыши придут.
И будут снова плач и смех, пораженья и успех,
Хоть мы уходим в первый класс, долго будем помнить вас,
И вы нас не забывайте, в гости чаще приглашайте!
Пора прощаться нам настала, промчались быстрые года,
И мы сегодня обещаем, что не забудем никогда
Все то, чему вы нас учили, чтоб дружными всегда мы были,
Чтоб малышей не обижали и друг другу помогали!
Спасибо вам за праздники, спасибо вам за сказки!
Мы будем помнить песенки и не забудем пляски.
Милый детский садик вспомним мы не раз,
Мы уходим в школу, ждет нас первый класс!
ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛИ ЛЮБИМЫЕ МОИ» муз. А. Евдодьевой
Ведущая: Слово для поздравления предоставляется заведующей, затем родителям.
Вручение подарков, дипломов.
Ведущая:
Вот и промчалось дошкольное детство, вы на пороге жизни иной,
Пусть синею птицей останется в памяти первый ваш бал выпускной!
В школе учитесь, ребята, усердно, помните все, что мы с вами прошли,
Всем вам желаем здоровья и счастья, правильный путь в своей жизни найти!
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!» муз. А. Филиппенко
Детям раздаются гелевые шарики, дети выходят из зала и запускают их на улице.