Папки-передвижки

Игровой досуг по экологии в средней группе ко Дню защиты животных «Эколята — защитники природы!» (3 фото)

Баринова
Игровой досуг по экологии в средней группе ко Дню защиты животных «Эколята — защитники природы!»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое мероприятие.

Игровой досуг по экологии в средней группе

«Эколята-защитники природы!»

Цели:

• Формирование у детей чувства ответственности за окружающую среду и заботы о животных.

• Развитие навыков сотрудничества и командной работы через игровые и творческие активности.

• Углубление знаний об экологии и защите окружающей среды.

Задачи:

Публикация «Игровой досуг по экологии в средней группе ко Дню защиты животных „Эколята — защитники природы!“» размещена в разделах

• Провести участников через серию увлекательных и образовательных заданий, связанных с защитой животных и экологии.

• Стимулировать интерес к природе и животным через игры.

Материал и оборудование: проектор, ноутбук; мячи, конусы, пазлы, стулья, мольберты, изображения кошки и собаки, два хвоста, повязки на глаза.

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый день ребята. В октябре весь мир отмечает день защиты

животных. С незапамятных времен животные живут рядом с человеком в

большом прекрасном доме, имя которому – Земля. Этот праздник

напоминает людям о том, что они в ответе за тех, кого приручили.

К нам на праздник пришли наши друзья Эколята – защитники природы (под

маршевую музыку входят Эколята).

Умница:

Умница-красавица, отличница лесная.

Много интересного про всё на свете знаю.

Шалун:

Шалун озорной, любознательный такой,

Игр много, дети, знаю, с вами в них я поиграю.

Ведущая:

Сегодня они пришли на наш праздник, чтоб вам рассказать о животных, а так же поиграть с вами.

Сначала мы с вами сделаем разминку, она необходима тем, кто хочет быстро

бегать, высоко прыгать.

Под музыку (Е. Железнова) «Пятна пятнышки-животных» дети

делают разминку.

Шалун:

- Молодцы, ребята! Дружно всё сделали!

Умница: Первое испытание называется «Кто где живет».

Участники команд сидят на стульчиках и смотрят на экран.

Показ электронной игры «Кто где живет».

Ребята, вы готовы? Тогда смотрите внимательно, и отвечайте. Если одна группа затрудняется ответить, то право

ответа переходит к другой группе.

Шалун: Молодцы ребята, какие вы умные! Сколько вы знаете о жизни

животных.

Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в мою любимую игру «Белки и

деревья». Мы все превратимся в белок, которые живут в лесу, на своих

деревьях. Ваши стулья - это ваши деревья - домики, вы должны запомнить

свои домики. Когда зазвучит музыка - вы будите гулять по лесу - залу,

можете собирать припасы шишки. Когда музыка остановится, вы должны

будете вернуться в домики.

Включается музыка и все дети веселятся под музыку. Но в это время приходит лесоруб и срубает дерево (ведущий забирает 3-5 стула).

Наступает вечер, все белки должны вернуться домой.

Шалун: Ребята, у кого домика не осталось - значит ваше дерево срубили, вы

остались без домика. Лесоруб срубил деревья и этим белкам некуда

вернуться, эти белки должны уйти из леса.

Вот поэтому нужно беречь наши деревья и кусты, чтоб птичкам и животным было где жить, прятаться и есть.

Умница: Переведем дух. Каждая команда по очереди отгадывает загадки о

Животных (Ответы транслируются на экран):

№1. Летом сер, зимою бел,

По характеру несмел.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку. (Заяц) (Слайд 1)

№2. У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост-

Я коварна и хитра.

Глубоко моя нора. (Лиса) (Слайд 2)

№3. Я оранжевый зверек,

Шубка тёплая, как грелка,

Хвостик мягкий, как пушок,

Я - старательная.

(Белка) (Слайд 3)

№4. Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну (Волк) (Слайд 4)

№5. Важно я хожу по бору,

Съесть могу и мухоморы.

Не боюсь в лесу врага -

Есть копыта и рога! (Лось) (Слайд 5)

№6. Носом-шлангом великан

Моется, как в душе.

Этот житель жарких стран

Всех крупней на суше. (Слон) (Слайд 6)

Умница: Молодцы ребята, какие вы умные! Сколько вы знаете животных!

Шалун: Ребята, знаете кто такие змеи? Они бывают очень ядовитые! Наш

конкурс называется «змейка». Для этого группы должны встать друг за

другом.

Присесть на корточки, руки положить на плечи друга.

Каждая команда по сигналу начинает свое движение. Победят те, кто быстрее

придет к финишу. Итак, начали!

Шалун: Ребята, какие вы ловкие!

Умница: А теперь поиграем в игру: «Угадай кто». (Нужно собрать пазлы из 2 частей).

Шалун: испытание: «Медвежонок катит бочку меда».

Мяч прокатить до конуса и обратно двумя руками.

Умница: А сейчас испытание: «Чей хвост».

Участники 2 групп присаживаются, по одному выходят к мольберту на

которых по одному животному без хвоста. Задача прицепить хвост в нужное

место в слепую.

Ведущая: Ребята, сегодня вы справились со всеми заданиями и показали, что

много знаете про животных.

Шалун: Ребята, будем добрыми по отношению к природе, заботливыми к тем, кто нас окружает, и станем хорошими людьми, и все будут радоваться нам, как радуются солнышку.

Умница: А на прощание для каждого из вас мы принесли угощение- яблочки!

Шалун и Умница: до свидания! До новых встреч!

Игровой досуг по экологии в средней группе ко Дню защиты животных «Эколята — защитники природы!»
Фото «Эколята — защитники природы!»
Игровой досуг по экологии в средней группе ко Дню защиты животных - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия «Эколята — молодые защитники природы» в старшей группеКонспект занятия «Эколята — молодые защитники природы» в старшей группе Конспект занятия «Эколята-дошколята» в старшей группе Цель. Обобщить и систематизировать знания детей о сбережении и защите окружающей среды.

Фотоотчет проведения Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы» в старшей группеФотоотчет проведения Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы» в старшей группе Доброго времени суток! уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня предлагаю вашему вниманию фотоотчет нашего Всероссийского урока.

Конспект урока «Эколята — молодые защитники природы» в старшей группеКонспект урока «Эколята — молодые защитники природы» в старшей группе Цель урока: формировать экологическую культуру дошкольников, закрепить на эмоциональном уровне ответственное отношение к природе, формировать.

Конспект интегрированного занятия для детей с ТНР 6–7 лет по экологии «Эколята — защитники природы»Конспект интегрированного занятия для детей с ТНР 6–7 лет по экологии «Эколята — защитники природы» Конспект интегрированного занятия для детей с ТНР 6 - 7 лет по экологии «Эколята – защитники природы». Авторы - составители: воспитатели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой досуг по экологии в средней группе ко Дню защиты животных «Эколята — защитники природы!»
Опубликовано: 27 октября 2024 в 21:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой досуг по экологии в средней группе ко Дню защиты животных «Эколята — защитники природы!»» (включая файлы) размещена пользователем Баринова (УИ 2258182) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД