Лучший педагог года

Игровое занятие в младшей группе «Научим Мишку и Зайчика складывать игрушки»

Галина Гордиенко
Игровое занятие в младшей группе «Научим Мишку и Зайчика складывать игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

«НАУЧИМ МИШКУ И ЗАЙЧИКА СКЛАДЫВАТЬ ИГРУШКИ»

[/b]

Цели:

Совершенствовать разнообразные действия с предметами : открывание-закрывание, нанизывание – снимание.

Развивать умение различать предметы по величине.

Формировать умение собирать трёхместную матрёшку.

Составлять разрезные картинки из двух частей.

Закреплять понятие о величине, длине. Уточнять в речи употребление слов: длинный, короткий.

Развивать внимание, логическое мышление.

Воспитывать интерес к занятию и совместной деятельности.

Закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный);

Публикация «Игровое занятие в младшей группе „Научим Мишку и Зайчика складывать игрушки“» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу;

Оборудование: игрушки- заяц,медведь,2 матрёшки – трёхместные, пирамидка; разрезные картинки -малина, 2 ленточки (красная –длинная, синяя –короткая)

Ход занятия:

Воспитатель: Ой, ребята, это кто же разбросал игрушки?

(На стульчике сидит плюшевый медведь.)

Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?

Мишка: Да я немного поиграл с пирамидкой, но у меня ничего не получается.

Воспитатель: Мишка, ребята тебе помогут собрать пирамидку, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.

Воспитатель: Ой Ульяна, каким цветом ты колечко нашла (Красное)

Воспитатель: Ульяна нашла красное колечко, а ты Захар, какое нашёл?

Воспитатель: А теперь посмотрим, какое колечко надеть на стержень сначала (Самое большое)

Воспитатель: У кого самое большое колечко?

Воспитатель: Какого оно цвета?

Воспитатель: Вот молодцы, все вместе правильно собрали пирамидку!

Воспитатель: Ой, а это кто тут плачет? (находим зайчика)

Зайчик: Я танцевал с матрёшками и они рассыпались?

Воспитатель: Не плачь зайчик!

- Ребята, поможем зайчику собрать матрёшек?

Воспитатель: Нужно самую маленькую матрёшку, спрятать в матрёшку побольше, а затем их спрятать в большую матрёшку.

Воспитатель: Вот какие молодцы! Теперь поиграем в игру «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так И ушами шевелит. (2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так Надо лапочки погреть. (2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: А давайте, мы зайчику, сделаем какой – ни будь подарок? Ему будет очень приятно.

Воспитатель: - Посмотрите, что у меня есть? (Воспитатель достаёт ленточки) .

Воспитатель: - Какие они? (разные)

-По цвету? (синяя и красная)

-По длине? (длинная и короткая)

Воспитатель: Какая ленточка по цвету длиннее?

А какая короче?

Воспитатель: А сейчас ребята давайте зайчику повяжем бантик.

(Завязываю короткую ленточку. Бантик не получается.)

Воспитатель: - Почему у меня никак не получается завязать бант? (потому что ленточка короткая) .

- Подскажите, какую нужно взять ленточку? (нужно взять длинную ленточку).

Воспитатель: Бантик завязался.

Зайчик: - Спасибо, теперь у меня есть красивый бантик.

Воспитатель: - А давайте мы и мишке тоже что-нибудь подарим. Все медведи очень любят малину. И у нас есть разрезные картинки с малиной.

-Только нужно постараться и правильно составить карточку из частей, чтобы получилась малина

Медвежонок:- Вот какие аппетитные ягодки получились! Спасибо вам ребятки за малину!

Воспитатель: Ребята расскажите стихи про мишку, про зайца.

-Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

-Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Воспитатель: Все сегодня молодцы! Научили мишку и зайчика складывать игрушки!

Публикации по теме:

Игровое интегрированное занятие «Зимнее утро» в первой младшей группе Интегрированное игровое занятие в младшей группе «Зимнее утро» Разработала: Василькина Е. И. воспитатель первой младшей группы Цели: •.

Игровое занятие «Позабытые игрушки» Программное содержание. Развивать артикуляционный аппарат детей; интонационную выразительность речи, диалогическую речь; мелкую моторику.

Игровое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Игровое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Ольга Климова Игровое занятие во второй младшей группе «Путешествие.

Интегрированное игровое занятие в младшей группе «Зимнее утро» Видео Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга, как мы это делаем с вами каждое утро: Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп. Здравствуйте,.

Итоговое занятие «Научим Незнайку» во второй младшей группе по окружающему мируИтоговое занятие «Научим Незнайку» во второй младшей группе по окружающему миру Цель: Выявить умения детей определять принадлежность предметов к природному или рукотворному миру. Задачи: - Выявить умения детей обобщать.

Итоговое занятие по блоку «Весна» в первой младшей группе «Разбудим Мишку» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида городского округа г. Нефтекамск.

Комплексное занятие «Угощение для зайчика — баранки» в 1 младшей группе Цели: - развивать речевую активность детей; - закреплять знание предметов (один, много) ,различать высокие и низкие предметы; - учить выполнять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по валеологии «Научим мишку умываться». ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2х-3х лет по валеологии «Научим мишку.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Белочка учит считать Мишку» Программное содержание Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5. • Закреплять представления о последовательности в.

Занятие-развлечение в первой младшей группе «Как Маша мишку искала» Занятие-развлечение в первой младшей группе Тема : "Как Маша мишку искала" Цель: Систематизировать знания детей о весне; доставить детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие в младшей группе «Научим Мишку и Зайчика складывать игрушки»
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 20:49
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое занятие в младшей группе «Научим Мишку и Зайчика складывать игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Гордиенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД