Людмила Снежко
Игровое занятие для детей раннего возраста на тему «Зимушка, зима» с использованием арт-методики «Шифоновая радуга»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии свойств предметов окружающего мира посредством тканевого конструктора «Шифоновая радуга».
В группу под музыку входят дети, группа украшена в зимнем стиле.
Коммуникативная игра «Здравствуйте»
Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щёчки! Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки! Щёлк-щёлк-щёлк!
Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!
Здравствуйте, гости! Здравствуйте!
Публикация «Игровое занятие для детей раннего возраста на тему „Зимушка, зима“ с использованием арт-методики „Шифоновая радуга“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Мягкая педагогика
- Радуга, радужные идеи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2020
Дети садятся на пол на подушечки.
Воспитатель. Ой, дети посмотрите, как у нас красиво, все вокруг белое, блестящее! Кто же так украсил? Я знаю! Это волшебница Зима!
Воспитатель. Здравствуй, зимушка-зима!
Замела ты все дома,
Елки в шапки нарядила,
Белой шалью двор укрыла,
Снег в сугробы намела.
Все бело — зима пришла!
Воспитатель. Зимушка-зима приходит к нам в гости каждый год. Если посмотреть в окно, то можно ее увидеть. Если выйти на улицу, можно почувствовать, какая она холодная. И даже можно ее услышать. Ну-ка, давайте закроем глазки и прислушаемся, услышим нашу зиму.
Звуки метели.
Воспитатель. Услышали, как поет метель и воет вьюга? Зимушка-зима приходит к нам не одна, а с морозами. Но мы морозов не боимся, нужно по теплее одеться и на месте не стоять, а играть и бегать.
Игра «Мороз»
Дети прячут носики, ручки, коленочки, животики и т. д, чтобы мороз не заморозил.
Работа с тканевым конструктором «Шифоновая радуга»
Воспитатель. Ой, ребятки, посмотрите, что я нашла. Это наша заснеженная полянка (расстилает шифоновое голубого фона полотно). Посмотрите, какое оно красивое, как прозрачный лед, голубое.
Воспитатель. А это ребята зимушка -зима оставила нам свои снежные следы. Давайте мы их возьмем и на нашей полянке нарисуем для Зимы красивый подарок сделаем сугробы, сосульки, следы метелицы. (воспитатель рисует жгутиками, колечками, и т. д «Шифоновой радугой»).
Воспитатель. Ребята, кто хочет попробовать нарисовать со мною снежные узоры? (вместе с детьми рисуют «Шифоновой радугой»).
Воспитатель. Посмотрите, как красиво получилось, Зимушка заглянет к нам в группу и будет очень рада красоте, которую мы с вами сделали.
Воспитатель. А давайте и мы с вами вспомним, как мы умеем играть со снежком.
Танец со снежными комочками.
Воспитатель. Молодцы дети, зима очень обрадуется, когда увидит ваши красивые рисунки на снегу, как вы танцуете красиво, и обязательно порадует вас своими зимними забавами!