Ксения Смагленко
Игровое развлечение для старших и подготовительных групп «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить у детей знание сказок;
-формировать желание оказывать помощь другим;
-сплочение детского коллектива и снятие эмоционального напряжения.
Выйдя на прогулку, ребята встречают домовёнка Кузю.
Кузя: Караул, помогите! Украли, украли!
Воспитатель: Что у тебя, Кузенька, украли?
Кузя: Ключи украли! От хаты украли, от сарая украли, от шкафа украли, а самое главное…от сундука украли! А в сундуке добро все наше с Нафаней, сюрприз для вас! У-У-У!
Темочки:
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Подожди, Кузя. Не реви. Может ты их просто растерял, у тебя ведь вечно карманы дырявые. Ты из сказки в сказку перебегаешь, вот, наверное, по сказкам ключи и растерял. Ребята, давайте поможем домовёнку собрать его ключи?
Дети: Давайте!
Воспитатель: Говорим волшебные слова:
Где играют дружно,
Считают умело,
Там и сказке можно
Появиться смело.
Дети переходят от одного сказочного героя к другому, которые их ожидают на территории всего детского сада. Герои предлагают ребятам выполнить задания, за которые получают ключи.
1 остановка: Сказочные загадки. (Детей встречает Мальвина).
У отца был мальчик странный –
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует он длинный,
Кто же это? (Буратино)
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился. (колобок)
Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабой помогла (Мышка)
Для него прогулка – праздник
И на мед особый нюх,
Это плюшевый проказник,
Медвежонок. (Винни-Пух)
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля)
2 остановка : Угадай сказочного героя. (Детей встречает Красная Шапочка)
(Ребятам предлагаются предметы, которые потеряли сказочные герои. По этим предметам нужно угадать героя сказки).
Пропеллер – Карлсон Самовар – Муха
Скалка – Лисичка со скалочкой Яйцо – Курочка Ряба
Сапоги – Кот в сапогах Туфелька – Золушка
3 остановка: Постройте Теремок. (Детей встречает Медведь)
(Из деревянных конусов, кубов детям предлагается построить теремок, который разломал медведь)
4 остановка: Помогите Золушке. (Детей встречает Золушка)
(Злая мачеха перемешала в корзине желуди, шишки, каштаны и заставила Золушку их перебрать на три кучки)
5 остановка: Перетяни канат. (Детей встречают Пираты)
(Состязаемся с пиратами в перетягивании каната)
6 остановка: Угадай сказку К. Чуковского. (Детей встречает Доктор Айболит)
(Доктор Айболит должен отправиться на вызовы в сказки, но не знает в какие. Он показывает иллюстрации из сказок К. Чуковского, а дети должны угадать сказку)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями и собрали все ключи. Кузя, вот твои ключи, а какой же от сундука с сюрпризом?
(На сундуке висит замок с геометрической фигурой. Окончание каждого ключа тоже имеет форму геометрической фигуры. Дети подбирают ключ, который подойдёт к замку. В сундуке лежат угощения для детей)