Екатерина Соловьева
Игровое пространство на участке детского сада «Сенсорный стол»
▼ Скачать +Заказ
Игровая деятельность занимает огромное место в жизни малыша. А значит надо тщательно продумать организацию игрового пространства для ребёнка.
При организации игрового пространства не стоит руководствоваться только собственными желаниями, следует учитывать актуальные потребности ребенка в соответствии с его возрастом.
Грамотно создавав игровое пространство, вы даете ребенку возможность построить свой собственный мир, не ограничиваете свободу, учите дисциплине, порядку, ответственности.
Публикация «Игровое пространство на участке детского сада „Сенсорный стол“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2023
Для начала выберите зону, которую вы отведете для детских игр. все предметы должны быть абсолютно безопасными для ребенка. Острые углы, шероховатые покрытия — всего этого следует избегать.
Эффект новых игрушек. Как правило, малыш играет с меньшим количеством игрушек, чем у него есть. Но периодически любимцы могут меняться. Поэтому часть игрушек, которая в данный момент не интересует ребенка, вы можете смело убрать, а через какое-то время, когда используемые игрушки поднадоедят, достать забытые.
Это касается обстановки не только в помещении, но и на улице. У ребёнка, для гармоничного развития, должен быть доступ к воде, песку, траве и остальному сенсорныму пространству. Игры по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста имеют целью развитие мелкой моторики пальцев рук, что в свою очередь ведет к улучшению интеллектуального развития, развития речи.
Вашему вниманию представлен стол, для создания которого не требуется больших влажений.
Изобретательность и творческость человека можно определить по его способности использовать находящиеся под рукой материалы для создания различных предметов, мебели и полезных вещей для дома и дачи. Даже простые вещи, такие как деревянная тара, ящики, упаковка или катушка для намотки кабеля, могут быть использованы как источник материала. Ребёнок учится придумывать, креативить, фантазировать вместе с вами. В ходе создания данной вещи, ребёнок может сам пробовать выбирать нужный материал, забивать гвозди, ломать ветки и тд.
Кстати, помните, что дети растут очень быстро. При этом меняются их интересы и, соответственно, наполнение игровой зоны. Поэтому все предметы должны быть мобильными и легко заменяемыми. Это легко позволит менять данный стол. Начиная от показа мамой сказок, заканчивая сложными ролевыми играми в самостоятельной игре ребёнка.