Екатерина Соловьева
Игровое пространство на участке детского сада «Сенсорный стол»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая деятельность занимает огромное место в жизни малыша. А значит надо тщательно продумать организацию игрового пространства для ребёнка.
При организации игрового пространства не стоит руководствоваться только собственными желаниями, следует учитывать актуальные потребности ребенка в соответствии с его возрастом.
Грамотно создавав игровое пространство, вы даете ребенку возможность построить свой собственный мир, не ограничиваете свободу, учите дисциплине, порядку, ответственности.
Темочки:
- Оформление детских садов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2023
Для начала выберите зону, которую вы отведете для детских игр. все предметы должны быть абсолютно безопасными для ребенка. Острые углы, шероховатые покрытия — всего этого следует избегать.
Эффект новых игрушек. Как правило, малыш играет с меньшим количеством игрушек, чем у него есть. Но периодически любимцы могут меняться. Поэтому часть игрушек, которая в данный момент не интересует ребенка, вы можете смело убрать, а через какое-то время, когда используемые игрушки поднадоедят, достать забытые.
Это касается обстановки не только в помещении, но и на улице. У ребёнка, для гармоничного развития, должен быть доступ к воде, песку, траве и остальному сенсорныму пространству. Игры по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста имеют целью развитие мелкой моторики пальцев рук, что в свою очередь ведет к улучшению интеллектуального развития, развития речи.
Вашему вниманию представлен стол, для создания которого не требуется больших влажений.
Изобретательность и творческость человека можно определить по его способности использовать находящиеся под рукой материалы для создания различных предметов, мебели и полезных вещей для дома и дачи. Даже простые вещи, такие как деревянная тара, ящики, упаковка или катушка для намотки кабеля, могут быть использованы как источник материала. Ребёнок учится придумывать, креативить, фантазировать вместе с вами. В ходе создания данной вещи, ребёнок может сам пробовать выбирать нужный материал, забивать гвозди, ломать ветки и тд.
Кстати, помните, что дети растут очень быстро. При этом меняются их интересы и, соответственно, наполнение игровой зоны. Поэтому все предметы должны быть мобильными и легко заменяемыми. Это легко позволит менять данный стол. Начиная от показа мамой сказок, заканчивая сложными ролевыми играми в самостоятельной игре ребёнка.