Приложение МААМ

Презентация «Игровое пособие «Волшебный домик»

Елена Кулик
Презентация «Игровое пособие «Волшебный домик»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое пособие «Волшебный домик» предназначено для работы с детьми от 3 до 7 лет и может быть использовано в различных видах деятельности. Варьируя задания на игровом поле, используя разнообразные мотивации, педагог может решать задачи направленные на социально- коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое, познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста. Игровое пособие «Волшебный домик» может быть использован в дошкольных образовательных и иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования. Особый интерес и желания «обучаться - играя», у детей вызывает желание выполнять разнообразные игровые задания, которые расположены на каждой стороне игрового поля и выполнить их согласно правилам. С игровым пособием «Волшебный домик» занятие превращается в занимательное дело.

Публикация «Презентация „Игровое пособие „Волшебный домик“» размещена в разделах

Данное пособие сделанных их МДФ жёлтого цвета, имеет 4 игровых стороны, состоит из шести частей, склеенных между собой в виде домика. Каждая сторона несёт свою игровую функцию. Все материалы, используемые для изготовления - безопасны. Пособие многофункционально.

Первая сторона предназначена для формирования у детей элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения. Представляет собой поле, на котором располагается Светофорчик, карманчик для атрибутов, три магнитных диска на которые располагаются сигналы светофора. На этом игровом поле можно предложить детям игры: «Весёлый светофор», «Дорожные знаки», «Угадай-ка».

Второе полотно, представляет собой поле, с помощью которого, закрепляем и систематизируем знания детей о геометрических фигурах и окружающем мире, развиваем умение составлять тематические композиции из фигур по собственному замыслу. Формируем понятие «большой», «маленький», часть и целое, умение соотносить предметы по количеству, способствуем развитию логического мышления, воображения и памяти. Это полотно может носить как демонстрационную, так и игровую функцию, и состоит из магнитной доски с магнитами разной формы, размера и цвета. На этом игровом поле можно предложить детям игры: «Сложи картинку», «Часть и целое», «Геометрическая мозаика», «Волшебные краски», «Транспорт» и т. д.

В верхней части игрового поля располагается полотно, на котором можно проводить игры с буквами и словами, изучать звуковой анализ слова, развивать фонематический слух, упражнять в подборе существительных и прилагательных, слов со сходным значением и с противоположным, а также закреплять правильное и четкое произношение звуков.

Третье полотно состоит из пробковой основы, на которой расположены канцелярские гвоздики, состоящие из нескольких рядов, кармашки с разнообразными ленточками, что способствует развитию мелкой моторики рук, воображению и фантазии.

В верхней части полотна расположен часовой циферблат с вращающемся стрелками и меняющимся цифрами, которые вложены в боковые кармашки. При помощи этого полотна формируем элементарные представления о времени: его текучести, периодичности, необратимости, последовательности всех дней недели, месяцев, времён года.

Четвёртое игровое поле состоит из игрового полотна, на котором расположены три пластиковых ряда, в них размещаются карточки согласно условиям дидактической игры, способствующей формированию познания о многообразии предметного окружения и мира природы, совершенствует умение устанавливать причинно-следственные связи между миром предметов и природным миром. Можно предложить игры: «Ассоциации», «Транспорт», «Специальные машины», «Четвёртый лишний», «Профессии».

ИГРЫ С БУКВАМИ И СЛОВАМИ.

«Определи место звука в слове».

«Посчитай сколько гласных и согласных букв».

Задание: определи, какой звук находится в начале слова, какой в конце. Для согласной буквы выбери - синий цвет, для гласной – красный. Определи сколько гласных и согласных букв, в слове.

«По первым буквам прочитать слово».

Задание: назовите, что изображено на рисунке. Отгадайте, какое слово получится, если составить первые звуки каждого слова (отгаданные буквы располагаются в порядке друг за другом на нижней полоске). Посчитай сколько букв в слове.

«Какое число спряталось в слове».

Цель: Совершенствовать умения делить слова на слоги, выполнять звукобуквенный анализ слов. Развивать фонематический слух, умение соотносить звук с его графическим изображением (буквой).

Методика проведения:

Педагог предлагает детям картинку, которую они должны назвать. Затем это слово они делят на слоги, считают их и находят фишку с нужной цифрой.

«Найди лишние картинки»

Методика проведения: педагог предлагает детям схему, к которой они должны подобрать картинку, а лишние убрать.

«Придумай предложение и посчитай, сколько в нём слов»

Методика проведения:

На верхний магнитный ряд выкладывают картинки с действиями и персонажем. Педагог предлагает детям составить по ним предложение. Затем дети считают количество слов в нем и выставляют графическую схему предложения.

МАТЕМАТИКА

(развитие элементарных математических представлений)

ИЗУЧАЕМ ЦВЕТ.

Задание: размести на вазах с цветами холодные и тёплые оттенки.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ.

«Выложи фигуру».

«Геометрическая мозаика»

Задание: определить, из каких геометрических фигур состоит данная картинка (картинка с роботом, домик и т. д. Дети вставляют в карманчики геометрические фигуры, из которых состоит машина)

Задание: из фигур какого размера состоит рисунок (в карманчик вставлена картинка – неваляшка и ёлочка, дети располагают маленькие и большие фишки).

«Продолжи ряд»

Задание: по образцу, на магнитной доске при помощи разнообразных магнитов дети выкладывают последовательность фигур разной формы и цвета.

Творчество педагогов не имеет границ, поэтому заданий можно предложить бесконечное множество…

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Волшебный домик» Самые простые наглядные примеры, о геометрии позволят ребенку: -развивать свое пространственное мышление и аналитические способности; -расширять.

Игровое дидактическое пособие по сказке «Три Медведя»Игровое дидактическое пособие по сказке «Три Медведя» Гаврильченко Ольга Сергеевна, педагог изобразительной деятельности Специального детского сада № 1 для детей с нарушениями зрения, г. Актау,.

Пособие «Домик в деревне». Игровое поле «Наша маленькая ферма»Пособие «Домик в деревне». Игровое поле «Наша маленькая ферма» Основная цель дидактической игры развитие мелкой моторики, закрепление представления о домашних животных. Задачи использования дидактической.

Игровое пособие «Волшебный телевизор» для экологических дидактических игр по технологии ТРИЗИгровое пособие «Волшебный телевизор» для экологических дидактических игр по технологии ТРИЗ Слайды 1. Дошкольник в силу своей возрастной специфики - искатель. Его внимание всегда направлено на то, что ему интересно. Дети, получая.

Игровое пособие «Экономический куб» Игровое пособие «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КУБ». Авторы педагог-психолог Кутузова Л. А., музыкальный руководитель Рябова Т. В. Игра «Плата за труд».

Мастер-класс «Внедрение технологии В. В. Воскобовича в дошкольное образование. Игровое пособие «Волшебный квадрат» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 22 «ЖУРАВУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.

Многофункциональное пособие «Домик»Многофункциональное пособие «Домик» Добрый вечер,уважаемые коллеги! Сегодня я хочу вам представить многофункциональное пособие "Домик" для сюжетно- ролевых игр,три в одном:.

Многофункциональное пособие «Домик» Возраст: с 3-х лет Материал: 1) картонный короб, обтянутый разнофактурной тканью с деревянными, металлическими деталями; 2) набор кукол;.

Игровое пособие  «Кукольный домик»Игровое пособие  «Кукольный домик» Предметная развивающая среда своими руками. Предметная развивающая среда своими руками. Игровое пособие — кукольный домик Дети очень любят.

Игровое пособие «Звуковые ладошки»Игровое пособие «Звуковые ладошки» Игровое пособие"Звуковые ладошки" -это многофункциональное игровое упражнение для автоматизации звуков для детей 4-6 лет и для вызывания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Игровое пособие «Волшебный домик»
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 12:25
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Игровое пособие «Волшебный домик»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кулик (УИ 148641) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД