Елена Воронина
Пособие «Домик в деревне». Игровое поле «Наша маленькая ферма»
▼ Скачать + Заказать документы
Основная цель дидактической игры развитие мелкой моторики, закрепление представления о домашних животных.
Задачи использования дидактической игры:
Воспитательная:
Воспитывать у детей доброе отношение к животным, их значимость в жизни человека.
воспитание эмоционально-положительных эмоций от игровой деятельности.
Образовательная:
Публикация «Пособие „Домик в деревне“, Игровое поле „Наша маленькая ферма“» размещена в разделах
- Деревенский двор, деревня. Макеты, наглядные пособия
- Дидактические игры
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2019
Закрепить знания детей о домашних животных, отмечать их характерные признаки;
Закрепить умения сравнивать, находить сходства и различие;
Формировать умения различать животных и их детенышей;
Формировать навык составления короткого рассказа о животных.
Развивающая:
Развивать у детей речь, память, внимания, мышление, воображение;
Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Развитие тактильного ощущения и восприятия.
Краткая аннотация. Пособие представляет собой игровой комплект, состоящий из нескольких предметов: Деревья, дорога, домик, домашние животные,макет грядки, овощи - капуста, лук, ягоды- клубника Всё оборудование изготовлено из мягкой ткани. Все крепится с помощью обычной липучки
Овощи и деревья сшиты из фетра, с наполнителем из синтепона. Фрагмент огорода – грядка представляет собой несколько мягких цилиндров, сшитых из фетра и наполненных синтепоном, Овощи и ягоды свободно размещаются на грядке и при необходимости могут свободно выниматься - «вырастать».
Пособие предназначено для организации игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. В процессе сюжетно- ролевой игры дети учатся брать на себя роль и выполнять взаимосвязанные действия, знакомятся с домашними животными, элементарными способами ухода за ними. С помощью макета грядки закрепляют названия овощей правила выращивания урожая. В процессе игры развивается интерес ко всему живому, воспитывается бережное отношение к природе, формируются первые представления о взаимосвязях в природе.
Примерные варианты игровых ситуаций с использованием игрового пособия «Домик в деревне» :
«Мы посадим огород», «Кто в домике живёт?», «Накормим домашних животных», «Что растёт в огороде?», «Кто что любит», «Строим заборчик для домашних животных», «Строим дом, дом большой…», «Петя, петя, петушок…» (заучивание стихов, потешек, «Как овощи растут!», «Собираем урожай» и тд.