Приложение МААМ

Игровая технология в ДОУ

Татьяна Егорова
Игровая технология в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

.

Педагоги дошкольного образования осознают важность формирования социального опыта ребенка в период дошкольного детства и испытывают профессиональные дефициты в связи с отсутствием технологий игрового взаимодействия дошкольников.

Растет востребованность новых подходов социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях игрового взаимодействия, формах активного отдыха в ДОУ.

Задачи, которые стоят перед педагогом:

расширение «зоны ближайшего развития» путем включения дошкольников в развивающие формы совместной деятельности со взрослыми, младшими и старшими детьми, друг с другом;

Публикация «Игровая технология в ДОУ» размещена в разделах

развитие у детей способности к инициативному и самостоятельному действию по решению социально-коммуникативных задач;

обогащение представления детей о социокультурных ценностях и традициях в разных видах деятельности на основе региональных социокультурных традиций.

Игровая технология представляет собой детерминированную функциональную систему, в качестве взаимосвязанных, взаимодействующих и взаимосодействующих элементов которой выступают последовательно выстроенные компоненты, конечным результатом которой выступает образовательный результат. Поэтому при проектировании образовательной деятельности можно придерживаться алгоритмизированной иерархии:

определение ситуативной направленности игровой технологии через формулирование её названия;

формирование целевой направленности игровой технологии через иерархию целей, которая придаст ей системную организацию;

обоснование генерального замысла через обозначение концептуальной основы игровой технологии;

разработка содержательной части игровой технологии;

определение процессуальной составляющей игровой технологии;

разработка системных механизмов управления игровой технологией;

обоснование механизмов координации средств и методов игровой технологии с учетом получаемых результатов в иерархии достижения целевых установок;

материально-техническое обеспечение игровой технологии.

Приемы игрового взаимодействия :

организация поэтапного освоения умений игрового взаимодействия в парах, тройках, командах;

стимулирование групповой сплоченности: путем введения ритуалов и аксессуаров, способов распределения детей на пары, группы, команды;

использования элементарного совместного анализа игрового взаимодействия;

реализация индивидуального подхода к дошкольникам с проблемами в общении (агрессивными, тревожными, застенчивыми);

игровые ритуалы («Выбор символа занятия», «Договор»);

игры на основе социокультурных традиций родного края.

Публикации по теме:

Анкета для педагогов «Технология «Детский совет» Анкета для педагогов. Технология «Детский совет». Технология «Детский совет»- используемая в мировой педагогической практике форма работы,.

Консультация для педагогов «Игровая инновационная технология «Лэпбук»Консультация для педагогов «Игровая инновационная технология «Лэпбук» Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для.

Консультация для педагогов «Технология портфолио дошкольника» В условиях постоянного обновления системы образования важным инновационным направлением является внедрение в образовательный процесс современных.

Технология моделирования в образовательном процессе ДОУ В современных условиях быстро меняющейся жизни от ребенка требуется не только владение знаниями, но и умение добывать эти знания самому.

Музейная педагогика как современная педагогическая технологияМузейная педагогика как современная педагогическая технология В настоящее время проблема патриотического воспитания актуальна и требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания.

Педагогическая технология «Квест-игра»Педагогическая технология «Квест-игра» Педагогическая технология «Квест - игра», как средство развития познавательно-исследовательской активности детей дошкольного возраста..

Педагогический совет «Игровая образовательная технология-как способ организации познавательной деятельности детей» "Игровая образовательная технология – как способ организации познавательной деятельности детей"В своей работе я применяю игровую образовательную.

Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Автор: Аллахвердян Жанна.

Пособие «Кольца Луллия» (технология ТРИЗ)Пособие «Кольца Луллия» (технология ТРИЗ) Пособие «Кольца Луллия» (технология ТРИЗ). Игра, является одним из важнейших приемов работы с детьми дошкольного возраста. Игровой метод.

Технология организации труда в детском садуТехнология организации труда в детском саду Технология организации труда в природе чаще всего включает пять этапов: 1. Теоретическое осмысление работы. Воспитатель разъ­ясняет содержание.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровая технология в ДОУ
Опубликовано: 25 января 2020 в 19:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая технология в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Егорова (УИ 1389312) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД