Гаяне Мишаевна
Сценарий игровой ситуации «Цирк» в первой младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Игровая ситуация «Цирк»
(I младшая группа)
Задачи: расширять первоначальные представления о цирке, как о достопримечательности города Новокузнецка, учить отвечать на вопросы воспитателя, включаться в совместную игровую деятельность, эмоционально реагировать на происходящие игровые события.
Материалы и оборудование: объявление «Приехал цирк», билеты, красивая ткань, шляпа, заводная игрушка-собака.
Публикация «Сценарий игровой ситуации „Цирк“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Конспекты занятий
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
Ход проведения:
Сюрпризный момент: звучит музыка «Цирк, цирк, цирк».
Воспитатель: Ребята, утром, когда я шла на работу, видела объявление, на котором написано: «Приехал цирк!»
Я очень люблю ходить в цирк.
- А вы любите? (ответы детей).
Воспитатель: Я так хочу ещё раз сходить в цирк, посмотреть представление.
- Вы были в цирке? Хотите еще раз сходить на цирковое представление? (ответы детей).
Воспитатель: На чём мы поедем? (ответы детей) Согласна, поедем на автобусе.
Воспитатель предлагает детям встать в пары, взявшись за руки. Предлагает одному из детей стать водителем автобуса
Воспитатель: Федя, ты будешь водителем.
Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры автобус отправляется.
На колёсах едет дом,
Люди могут ездить в нём.
По бокам-большие окна,
Сверху крыша, чтоб не мокнуть,
Дом автобусом зовут.
У него есть свой маршрут.
Воспитатель: Приехали, выходите.
Ребята, посмотрит, это большое круглое здание с куполом (показ иллюстрации, называется Цирк (хоровые и индивидуальные ответы).
Воспитатель: Да, это Цирк!
Ребята, на представление мы попадём, когда купим билеты. Пойдёмте покупать билеты (все вместе подходим к «столу-кассе»).
А где кассир, кто нам продаст билеты?
Воспитатель предлагает одному ребёнку стать кассиром и продать билеты. Дети получают билеты и проходят на свои места - садятся на стульчики, которые расставлены вокруг стола-арены. На ковре воспитатель заранее приготовил «арену» цирка, покрыл стол красивой тканью.
Играет музыка и воспитатель становится фокусником (волшебником, надевает шляпу).
- Здравствуйте, ребята, а вот и я, волшебник! (волшебник имитирует фокус, сопровождая волшебным заклинанием - ребёнок из шляпы достаёт заводную игрушку).
Воспитатель: Следующим номером выступает дрессировщик с собачкой Жучкой!
Дрессировщик: Посмотрите, как по моей команде Жучка лает, прыгает на месте.
А вот и Мишка к нам пришёл.
Идёт мишка косолапый,
У него большие лапы.
Он идёт, идёт, идёт
Громко песенку поёт э-э (дети встают и имитируют движения мишки, сопровождая звукоподражанием). Воспитатель: Вот и закончилось представление. Давайте поаплодируем артистам. Затем воспитатель предлагает детям сесть в автобус и возвратиться в детский сад.
Дети, вам понравилось в цирке, кого вы там видели? (ответы детей).