Мелада Миделашвили
Игровая сетка на ноябрь (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы по игровой деятельности во второй младшей группе № 2 Ноябрь
Игры
Сюжетно-ролевые игры
«Доктор-ветеринар».
Учить отзывчивости, дружелюбноотноситься к братьям нашим меньшим. Активизировать словарь «Транспорт». Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, предварительно подготавливая атрибуты, сделанные своими руками. «Семья. Прогулка по городу».
Темочки:
Уточнить и дополнить знания о достопримечательностях нашего города, учить договариваться о последовательности совместных действий «Семья». Формировать умение творчески развивать сюжет игры, усложнять путем добавления состава участников.
Режиссерские
«Доктор Айболит». Учить детей передавать заданное состояние, используя различные выразительные средства
(пантомима). «Мы едем. едем, едем.». Развивать у детей эмпатию, наделяя объекты человеческими чувствами, мыслями, характерами.
«Теремок…». Учить детей использовать свои знания, подбирать необходимые атрибуты, творчески развивать сюжет. «Теремок на новый лад». Учить детей правильно называть родственные отношения по их характерным особенностям, необходимые для того или иного действия.
Дидактические
«Сложи фигуру»
Учить понимать смысл предложения, Развивать умение самостоятельно составлять предложение из 1-2 слов. «Цепочка да-нет». Учить использовать свои знания о транспорте, анализировать услышанное. «Из какой мы сказки?». Развивать поэтический слух, литературную речь. РНС «Жили-были». Продолжать знакомить с семейными узами.
Развивающие
«Что бывает осенью?». Учить использовать свои знания об осенних явлениях для решения игровой задачи, активизировать словарь. «Противоположности». Ориентировка. Смекалка. сообразительность «Вершки-корешки». Развивать творческие способности, воображение; развивать познавательную сферу детей, активизировать речь. «Кто кем будет?». Учить понимать игровую задачу. Предложить ответы на неоднознач. вопрос
Конструктивные
«Домики для зверей». Учить самостоятельно подбирать детали конструктора для возведения необходимой постройки. Развивать творческие способности. «Железная дорога». Учить сооружать постройку в соответствии с размером игрушек, для которых она предназначена, планировать постройку, рассказывать о ней. «Мой дом». Обыгрывать постройки. Развивать игровую ситуацию. «Заборчики». Совершенствовать умение подбирать нужные детали конструктора: большие, средние и мален.
Театрализованные
«Доктор Айболит». Поощрять самостоятельное творчество в придумывании истории. «Колобок»
Создать условия для творческого самовыражения детей, учить самостоятельно подбирать атрибуты. «Три медведя». Продолжать воспитывать культуру поведения в гостях, учить преподносить подарки, сделанные своими руками. «Теремок». Учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связную речь, выразительность движений и мимики.
Подвижные
«Прятки». Закрепить умение играть в прятки, развивать умение выполнять движения по команде. «Цветные автомобили». Закреплять умение двигаться в соответствии с текстом, развивать творческое воображение. «Школа мяча». Упражнять в метании мяча в горизонтальную цель, развивать меткость, воспитывать уверенность в себе. «Мчатся кони». Упражнять в выполнении игровых действий, развивать быстроту реакции, умении действовать по сигналу.
Спортивные
Народные Белорусская народная игра «Прела-горела». «Колечко». Казахская народная игра «Платок с узелком». «Гуси-лебеди».
Хороводные «Песенка стрекозы». Развивать ритмичную, выразительную речь и координацию движений. «Каравай». Развивать внимательность, умение сосредоточиться, проявлять фантазию при выборе движений для игры. «Колечко…». Продолжать учить медленному хороводному шагу. «Блуждающий мяч». Развивать внимание, ловкость движения.
Пальчиковые «Песенка осенних листочков». Учить придумывать и соотносить слово с движением. «Осеннее дерево». Развивать силу мышц кистей и подвижность суставов. «Капли». Развивать координацию движений, воспитывать творческое воображение. «Ну-ка, сосчитайка!». Развивать мелкую моторику, соотнос. движ. с речью.