Папки-передвижки

Игровая программа «Детство и юношество — яркая пора!»

Татьяна Середа
Игровая программа «Детство и юношество — яркая пора!»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую викторину с веселым названием «Детство и юношество – яркая пора. Эта увлекательная программа заставит веселиться и играть. Мы постараемся сделать так, чтобы все принимали участие в нашей программе, веселились от души, чтобы всем ребятам запомнились наши конкурсы.

(Проводится игра- разминка)

Ведущий: Чтобы нам с вами, ребята, подготовиться к нашей программе, давайте проведем небольшую Игру-разминку, которая называется «Может- нет, а может - да».

Публикация «Игровая программа „Детство и юношество — яркая пора!“» размещена в разделах

(В этой игре участвуют все желающие. Смысл игры: ведущий называет утверждение, если участники игры согласны с утверждением, все хором произносят «ДА», если не согласны, произносят «НЕТ»).

Может - нет, а может - да.

Подсказка- игра.

У меня для вас игра:

«Может - нет, а может - да».

Подскажите мне ответ:

Может - «да», а может - «нет».

Рыбки спят на дне пруда,

Это правда, дети? (Да.)

Быстро дайте мне ответ,

Снег зимой бывает? (Да.)

Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да.)

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да.)

«Вискас»- кошкина еда,

Что, вы, скажете мне? (Да.)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки? (Да.)

Крокодил живет сто лет-

Это правда, дети? (Нет.)

Может человек в 5 лет

Дедом стареньким быть? (Нет.)

А полынь и лебеда-

Это овощи ведь? (Нет.)

Каждый скажет без труда:

За зимою - лето? (Нет.)

Свет луны и солнца свет-

Виден ли он людям? (Да.)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да.)

Дать мне можете ответ:

Волк меняет шубу? (Нет.)

Отвечайте, детвора:

Вам понравилась игра? (Да.)

Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Музыкальное казино». Сейчас я предлагаю вам сыграть в этот конкурс. У меня на телефоне записаны фрагменты быстрых и медленных мелодий. Я предлагаю игрокам сделать ставки : угадать, какая мелодия прозвучит - быстрая или медленная. Игроки, поставившие на быструю мелодию, становятся справа от ведущего, поставившие на медленную - слева. Не угадавшие выбывают. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один человек - победитель музыкального казино.

Звучат музыкальные фрагменты:

1. «Песня бременских музыкантов» (сл. Ю. Энтина; муз. Г. Гладкова.)

2. «Подорожник-трава» (сл. М. Танича; муз. С. Муравьева.)

3. «Все пройдет» (сл. Л. Дербенева; муз. М. Дунаевского.)

4. «Ангел-хранитель» (сл. И. Николаева; муз. И. Крутого)

5. «Антошка» (сл. Ю. Энтина; муз. В. Шаинского)

6. «Три белых коня» (сл. Л. Дербенева; муз. Е. Крылатова.)

7. «Степь да степь кругом» (муз. и сл. народные.)

8. «Последняя электричка» (сл. М. Ножкина; муз. Д. Тухманова.)

Ведущий: Ищем в нашем зале людей, которые считают, что у них самые сильные руки.

Конкурс «Силомер»

Каждому участнику раздается лист плотной бумаги, их задача - по сигналу ведущего попытаться при помощи одной кисти смять данный лист бумаги в плотный комок.

Затем ведущий называет по очереди номера участников, и они бросают бумажный комок в конец зала (насколько это возможно).

Ведущий: Сейчас я предлагаю вам, ребята, вспомнить знаменитые сказки, загадки, басни, узнать сказочных героев. А поможет, вам, в этом викторина. Ответив на вопросы викторины, мы и вспомним знаменитые всем сказки. Участвовать в викторине могут все желающие. (Ведущий зачитывает вопросы, на каждый вопрос предлагается несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать правильный ответ.)

Викторина:

1. Какой сказочный герой проткнул носом в котле дырку?

А. Железный Дровосек. В. Буратино. С. Баба-Яга. Д. Дюймовочка.

2. Каким словом заканчивается загадка: «Два конца, два кольца, а посередине…»

А. Гвоздик. В. Болтик. С. Шуруп. Д. Хвостик.

3. Что зимой и летом одним цветом?

А. Негр. В. Елка. С. Деньги. Д. Нос Деда Мороза.

4. Кто не тащил воз в знаменитой басне И. А. Крылова?

А. Щука. В. Лебедь. С. Рак. Д. Вол.

5. С кем разговаривал К. И. Чуковский в своем стихотворении «Телефон»?

А. Бабушка. В. Жена. С. Слон. Д. Снегурочка.

6. Что осталось от серенького козлика после прогулки в лесу?

А. Рожки да ножки. В. Шерсти клок. С. Уши да хвост. Д. Блохи.

7. Кого на своем пути не встретил Колобок?

А. Медведя. В. Лису. С. Льва. Д. Волка.

8. Кто может съесть маленьких детей в Африке, если они пойдут туда гулять?

А. Крокодил. В. Бармалей. С. Акула. Д. Горилла.

9. Какое любимое блюдо Сороки-воровки?

А. Кашка. В. сушка. С. Галушка. Д. Букашка.

10. Какую грушу нельзя скушать?

А. Зеленую. В. Боксерскую. С. Лампочку. Д. Тетю Грушу.

Ведущий: Сейчас мы только что убедились, что все, вы, очень хорошо знаете и любите сказки, загадки, стихи. Но, а сейчас, мы проверим, насколько быстро и ловко вы справитесь со следующим заданием. Наш следующий конкурс называется «Воздушный шарик». Для игры, мне нужно 2 команды по 5 человек в каждой. Задание заключается в следующем: Попробуйте наперегонки пронести воздушные шарики в столовых ложках через всю комнату. Побеждает та команда, все игроки которой ни разу не уронили шарика из ложки. ( Для игры потребуются: 2 надутых шара, 2 столовые ложки, конкурс выполняется под музыку.)

(Ребята выполняют задание, звучит музыка, победившая команда получает сладкие призы).

Ведущий: Но, а теперь настало время проявить свои музыкальные способности, сейчас, мы проверим, насколько хорошо вы знаете, любите и помните детские песни. Сейчас, мы проведем музыкальную викторину по детским песням. Главное условие для участников викторины - нужно не просто вспомнить правильный ответ, а спеть строчки из песни.

Музыкальная викторина по детским песням :

1. Какие слова «приписал в уголке» мальчик на своем рисунке? (Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я.)

2. Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки.)

3. С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.)

4. Что в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да)

5. С чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.)

6. Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано? (Пропала собака по кличке Дружок.)

7. От чего собака бывает кусачей? (Только от жизни собачьей собака бывает кусачей.)

8. Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем? (Чем бродить друзьям по белу свету.)

9. Раз иголка, два иголка - что будет? (Будет елочка.)

10. Какую песню напевал и в беде, и в бою отважный капитан? (Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка- это флаг корабля)

Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Рвачи». В этом конкурсе соревнуются 2 человека. (Игрокам вручается газетный лист и предлагается за 10 сек. разорвать его на как можно большее количество клочков. Победителем станет тот, кто порвет газету на большее количество кусочков. Для игры необходимо иметь: 2 газетных листа.

Ведущий: А вот «Игра в слова», рассчитана на тех, кто желает проявить свое логическое мышление, раскрыть свои интеллектуальные способности. (Участвуют 2 команды). Каждой команде выдается одно и то же слово «Администрация», каждая команда должна составить как можно больше слов. Побеждает та команда, которая составила больше слов.

Варианты слов:

1. Министр

2. Рация

3. Динамит

4. Станция

5. Страница

6. Астра и др.

В конце игры, ведущий подводит итоги, проверяет слова и объявляет команду-победителя.

Ведущий: Конкурс «Кто ищет, тот найдёт»

Каждому участнику раздаются по две карточки, на которых написаны те предметы или те люди, у которых данные предметы находятся.

1) Заколка

2) Мобильный телефон красного цвета.

3) Брелок.

4) Салфетки.

5) Самую маленькую девочку.

6) Самого высокого человека в зале.

7) Ручку.

8) Человека в черной одежде.

9) Самого длинноволосого человека в зале.

10) Бутылка с водой.

11) Монетки.

12) Самого глазастого человека

13) Человека, у которого больше всех пуговиц на одежде.

14) Браслет на правую руку.

15) Ключ от квартиры, где деньги лежат.

16) Очень хрупкий предмет.

Конкурс «Сладкие вопросы»

(Предлагается ответить на вопросы быстрее всех)

Молоко вдвойне вкусней, если это… ("Милки Вей".)

Магазин, в который иногда захаживала мисс Мэри Поппинс на прогулке с детьми. (Кондитерская.)

Круглая радость. ("Чупа-чупс".)

Назван в честь одной планеты, он - поддержка просто класс, знают все, что это … ("Марс".)

Любимая жвачка жителей о. Чунга-Чанга. (Кокос.)

Общее у "пепси" и "коки". ("Кола".)

Винни-Пух и Пятачок были в гостях у Кролика, а чем угощал их кролик? (Мед и сгущенка.)

Сладкие хрустелки в клеточку. (Вафли.)

Что любил король в сказке "Снежная королева"? (Мороженое.)

Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье.)

Что стащил вместе с тарелкой Карлсон у Фрекен Бок? (Плюшки.)

Что Винни-Пух любил больше всего на свете? (Мед.)

Вкусные орешки - начинка для "Сникерса". (Арахис.)

Песок для чая. (Сахар.)

Ведущий: Для следующей игры, я приглашаю 2-х самых сильных игроков. Игра называется «Читатели». Смысл игры: перед каждым игроком на столе лежит книга, раскрытая на странице с одним и тем же номером. По команде ведущего, игроки начинают дуть, стараясь за определенное время перелистнуть как можно больше страниц. Победит игрок, который оказался на странице с большим номером. По окончании игры, ребята получают сладкие призы.

Ведущий: Наша конкурсно – игровая программа продолжается. Все вы, ребята, очень хорошо знаете и помните пословицы и поговорки и очень часто пользуетесь и употребляете их в своей жизни. Сейчас, я предлагаю вспомнить вам некоторые из них. Мы проведем небольшой «Мини – конкурс пословиц». (Суть конкурса состоит в том, что ведущий называет значения пословиц, а ребята должны назвать саму пословицу.)

Варианты значений пословиц:

- Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят? (Дареному коню в зубы не смотрят.)

- Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания. (Век живи - век учись.)

- Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться. (Как аукнется, так и откликнется.)

- Не берись за незнакомые дела. (Не зная броду, не суйся в воду.)

- Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадежно, непрочно. (Где тонко, там и рвется.)

Ведущий: А сейчас, ребята, я предлагаю проверить, насколько внимательно вы умеете слушать других людей. Следующий наш конкурс на внимательность и на быстроту реагирования. Я предлагаю, вам, кричалку «Супермодница». Цель кричалки: Вы, ребята, должны хлопать, если называемые мною вещи можно носить, и топать, если носить нельзя.

Текст кричалки:

Мне однажды повстречалась

Супермодница одна.

Вам такую не увидеть

И не встретить никогда.

Я на ней увидел юбку (Хлопки)

Не одну, а сразу две (Топот)

На плечах из рыбы шубка (Топот)

И горшок на голове (Топот)

На ее ногах сапожки (Хлопки)

На высоком каблуке (Хлопки)

А в ушах висят сережки (Хлопки)

И колготки на руке (Топот)

Шарф болтается на шее (Хлопки)

На носу очки, как тень (Хлопки)

В волосах запутан веер (Топот)

А на поясе ремень (Хлопки)

А еще на ней есть блуза (Хлопки)

Зонтик-тросточка в руке (Хлопки)

На плече висит медуза (Топот)

И портфель на поводке (Топот)

Есть на пальчике колечко (Хлопки)

А на шее котелок (Топот)

А еще кулон-сердечко (Хлопки)

И батистовый платок (Хлопки)

Если встретишь ту девицу,

Вспомни эту небылицу,

Но хочу вам пожелать

Таких модниц не встречать.

Ведущий: Закончить нашу конкурсно - игровую программу, я предлагаю игрой «Поиграем, угадаем!», в этой игре, есть у меня загадки для вас, ребята.

Тексты загадок:

Что вы знаете, ребятки,

Про мои стихи-загадки?

Где отгадка, там конец,

Кто подскажет - молодец!

1. Важно по двору ходил

С острым клювом крокодил,

Головой весь день мотал,

Что-то громко бормотал.

Только это, верно, был

Никакой не крокодил,

А индюшек верный друг…

Угадайте, кто (индюк).

Да, индюк, признайтесь братцы

Трудно было догадаться?

С индюком случилось чудо-

Превратился он в верблюда!

Стал он лаять и рычать,

По земле хвостом стучать.

Ох, запуталась, однако,

Он верблюд…или (собака).

У кого какая хватка,

Отгадается ли загадка?

Враг поймал меня за хвост

Что же делать?

Выход прост,

Подарю свой хвост врагу

И на волю убегу!

Я не плачу, не грущу!

Новый хвостик я рощу! (ящерица).

2. Не зовут собаку Шавкой.

И не спит она под лавкой,

А глядит она в окошко

И мяучит…кто? (кошка).

Верно! Верно!- отгадали,

Будто где ее видали?

3. Это, что за постовой

С ярко-рыжей головой

Должен плакать на посту

Отгоняя темноту? (свеча).

4. Что за нелепый человек

Пробрался в 21-й век?

Морковкой нос, в руке метла

Боится солнца и тепла (снеговик).

5. А вот, взрослые, отгадают?

Кто на белом просторе гуляет?

А на белом просторе две ровные строчки,

А рядом идут запятые да точки (лыжи).

6. А теперь давайте с вами

В лес поедем за грибами.

Посмотрите-ка, друзья:

Тут лисички, там опята,

Ну, а это на полянке-

Ядовитые…что? (поганки).

Что? Поганки? Неужели?

Но поганки захотели

Стать полезными грибами,

И пришли на кухню сами

И сказали: - как хотите –

Хоть зажарьте, хоть сварите.

Обожаем поваров,

Ненавидим…кого (докторов).

То, что сказала вам – тайна!

Догадались вы случайно,

Это был большой секрет…

Но от вас секретов нет!

Все!

Ведущий: Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга. До новых встреч, ребята!

(Подведение итогов)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о создании фотовыставки детей подготовительной группы «Детство — счастливая пора», в условиях самоизоляцииФотоотчёт о создании фотовыставки детей подготовительной группы «Детство — счастливая пора», в условиях самоизоляции Дню защиты детей посвящаетсяДетство - самая счастливая пора в жизни, каждого человека - это волшебное и беззаботное время, когда можно делать.

Игровая программа для обучающихся 1–4 классов «Я имею право» Правовая игра Ведущий: Здравствуйте, ребята! Очень рада нашей встрече. Сегодня мы отправимся в необычную страну. А о чем пойдет речь в.

Игровая программа «Путь индейцев»Игровая программа «Путь индейцев» Цель: раскрепостить положительную составляющую эмоциональной сферы ребенка. Задачи: познакомить детей с основными видами деятельности индейцев,.

Игровая программа «В гости к дяде Трифону» Ведущий:-Как здорово, что снова лето и светит солнце высоко! А в речке можно искупаться- вода- парное молоко! Умываются цветы светлою росою.

Игровая экскурсионная программа «Как на масляной неделе»Игровая экскурсионная программа «Как на масляной неделе» Нет, такого праздника в России, который проходил бы так бурно и весело, как Масленица! Это веселые проводы зимы, радостное ожидание близкого.

Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!» к Дню 8 МартаКонкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!» к Дню 8 Марта Цель: воспитание общечеловеческих и нравственных ценностей, развитие творческих способностей детей; создание праздничной атмосферы в центре.

Познавательная игровая программа «Праздник спорта и здоровья» Познавательная игровая программа "Праздник спорта и здоровья". Людмила Руденко Задачи: Сформировать у детей умение сознательно вырабатывать.

Праздник для детей на свежем воздухе «Детство-самая счастливая пора»Праздник для детей на свежем воздухе «Детство-самая счастливая пора» Детство навсегда останется самой счастливой и беззаботной порой для многих из нас. Международный день защиты детей - это, прежде всего,.

Работы на выставку «Лето-яркая пора!» Детский мастер-класс. Часть IРаботы на выставку «Лето-яркая пора!» Детский мастер-класс. Часть I Здравствуйте, уважаемые коллеги,друзья! Сегодня представляем Вашему вниманию наши коллективные работы на выставку "Лето - яркая пора!",.

Работы на выставку «Лето-яркая пора!» Детский мастер-класс. Часть IIРаботы на выставку «Лето-яркая пора!» Детский мастер-класс. Часть II Продолжаем рассказ о наших работах на выставку "Лето - яркая пора!" Сейчас рассказ о том, как мы трудились во второй день "БАБОЧКИ ЛЕТАЮТ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая программа «Детство и юношество — яркая пора!»
Опубликовано: 7 июня 2023 в 00:33
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД