Получи документы

«Вода — наш лучший друг». Игровая образовательная ситуация с приоритетным направлением «Физическое развитие»

Ольга Мельникова
«Вода — наш лучший друг». Игровая образовательная ситуация с приоритетным направлением «Физическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая образовательная ситуация с приоритетным направлением «Физическое развитие» «Вода - наш лучший друг»во второй группе раннего возраста.

Программное содержание:

- сформировать у малышей первоначальное представление о воде и ее свойствах: прозрачная, может разливаться, держит на себе легкие предметы;

- учить детей способам обследования предметов, включая простейшее экспериментирование (тонет- не тонет, легкий – тяжелый);

Темочки:

- продолжать создавать условия для ознакомления детей с осязаемыми свойствами предметов (вода чистая, мутная, прозрачная, текучая);

- расширять и активизировать словарный запас детей на основе чувственного опыта детей;

- воспитывать умение слышать и слушать воспитателя;

Ход.

Звучит музыка, дети заходят в зал, здороваются.

Воспитатель:

Дети, посмотрите, куда мы попали. Какая большая улица, сколько здесь домиков. Так и хочется поиграть на этой улице. А вы хотите поиграть?

Дети: да

Воспитатель:

Сейчас выглянет солнышко, детки обрадуются, будут играть, прыгать. А потом пойдет дождик, детки спрячутся в домики.

Игра «Солнышко и дождик» - под музыку.

Воспитатель:

Я по улице хожу

И детишек я ищу

Смешные ребятишки

Наталочки и Мишки.

Где мои детки?

Дети:

Вот мы! Бегут к воспитателю.

Воспитатель:

Детки, что это шумит

Кто-то к нам сюда спешит.

Это водичка журчит

Давайте послушаем, как она шумит. (Воспитатель уходит, переодевается)

Входит Водица:

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки.

Я волшебница-водица

Без меня вам не умыться

Смею я вам доложить

Без меня вам не прожить.

А сейчас, внимание, вам даю задание:

Подойдите все к столам

Что здесь в ванночках налито

Дети: Вода

В:

Детки, у вас руки какие сейчас, сухие или мокрые?

Дети:

Сухие

В:

А сейчас, опустите руки в водичку?

Какие они стали?

Д:

Мокрые.

В: А теперь опустите их на донышки. Видны пальчики?

Д: Да

В: Пошевелите пальчиками. Видны пальчики

Д: Да

В: А почему? Какая вода?

Д: Водичка чистая, прозрачная.

В: Наберите воду в ладошки. Покажите мне, где она?

Убежала между пальчиками, нашла дырочку и убежала.

В: Давайте вытрем руки полотенцем. Какие пальчики стали – сухие или мокрые?

Д: Сухие

В: Возьмите в руки камешки. Какие они легкие или тяжелые?

Д: Тяжелые

В: Давайте подарим камешки водичке. Почему камешки легли на донышко?

Д: Камни тяжелые

В: Дети, посмотрите какие у вас красивые кораблики на столах. Из чего они сделаны?

Д: Из бумаги

В: Они тяжелые или легкие?

Д: Легкие

В: Подарите кораблики водичке, посмотрите они утонули или нет?

Д: Нет

В: А почему

Д: Кораблики легкие.

В: Посмотрите дети, у меня какая вода на столе?

Д: Чистая

В: А если, я брошу в нее глину, какая она стала?

Грязная или чистая?

Д: Грязная

В: А как еще можно про нее сказать какая она?

Д: Мутная

В: А где бывает грязная вода?

Д: В луже

В: А с какай водичкой лучше играть с мутной или чистой?

Д: С чистой

Воспитатель:

А сейчас, внимание

Новое задание.

Поиграем снова

В ручейки, озера.

Лишь скажу я «ручейки»

Друг за другом все беги

А скомандую «Озера

пусть они возникнут скоро.

Игра «Ручейки, озера»

Воспитатель:

У меня секретов нет

Я хочу вам дать совет

Умывайтесь, закаляйтесь

Плаванием занимайтесь.

И поверьте, что тогда

Здоровы будете всегда

В природу вглядитесь

Нас окружает везде и всегда

Эта волшебница - наша вода.

Понравилась вам играть с водичкой

Д: да

Воспитатель:

Да ребятки, водичка это и снег, и капелька дождя, и лужа.

А вы друг за другом становитесь, ручейком за мною в группу мчитесь.

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Игровая развивающая ситуация «Коврик для кошки»Игровая развивающая ситуация «Коврик для кошки» Возраст: 3-4 года (2 младшая группа). Задачи: закрепить умение подбирать палочки одного цвета и длины; составлять квадратный или прямоугольный.

Игровая ситуация «Дед Мороз принёс нам ёлку». ФотоотчётИгровая ситуация «Дед Мороз принёс нам ёлку». Фотоотчёт Долгожданные новогодние праздники приближаются, и их с нетерпением и волнением очень ждут все дети. Они ждут сказочного волшебства, чудес.

Игровая ситуация «Осень — добрая волшебница» Конспект образовательной игровой ситуации с элементами познавательного развития для детей средней группы «Осень – добрая волшебница.» Цель:.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке» Цель: развивать внимание, логику, сообразительность, быстроту мышления, воображение; словарный запас детей Воспитатель: ребята к нам пришел.

Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза»Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза» Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза» Цель: Создание радостного предпраздничного настроения при подготовке к утреннику, воспитание.

Игровая ситуация «Приезд в автосервис»Игровая ситуация «Приезд в автосервис» Игровая ситуация «Приезд в автосервис» Цель: создание условий для игры, способствующей отражению знаний о профессиях своих родителей.

НОД — игровая ситуация «Наши игрушки»НОД — игровая ситуация «Наши игрушки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественное литературы. Цели: - познакомить с творчеством А. Л.

НОД игровая ситуация «В гости к нам пришли три братца»НОД игровая ситуация «В гости к нам пришли три братца» Цели: - продолжать воспитывать у детей интерес к народному творчеству – к сказкам; - учить детей узнавать сказочных героев; - развивать.

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор»Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Цель: обобщение знаний детей о правилах дорожного движения и светофоре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Вода — наш лучший друг». Игровая образовательная ситуация с приоритетным направлением «Физическое развитие»
Опубликовано: 18 сентября 2020 в 12:30
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Вода — наш лучший друг». Игровая образовательная ситуация с приоритетным направлением «Физическое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мельникова (УИ 2411747) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД