Татьяна Корниенко
Игровая конкурсная программа «День игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии.
Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.
Ход мероприятия.
Ведущая: Есть много праздников в году, которые все знают и любят, какие это праздники, ребята?
Дети: День рождения, Новый год, Восьмое марта… .
Публикация «Игровая конкурсная программа „День игрушки“» размещена в разделах
Ведущий: Но вот что обидно - нет у нас пока праздника посвященного нашим любимым игрушкам. С самого рождения на протяжении довольно большого времени нас окружают вначале погремушки, потом неваляшки, пирамидки и ….
Еще какие игрушки?
(дети продолжают перечислять).
Может, когда-нибудь такой праздник и появится, но мы с вами, ребята, ждать не станем. Мы сегодняшний день объявим Днем любимых игрушек.
А вы знаете, когда на земле появились первые игрушки?
История игрушек имеет такую же длинную летопись, как и история самого человека. Можно сказать, что игрушки появились одновременно с появлением человека.
В древности игрушки делали из того материала, который был под рукой, - из кожи и дерева, ткани и глины, мягкого камня и бивней мамонта. Часто обращались к таким материалам, как солома, лен, пряжа.
Шло время. Совершенствовались приемы изготовления игрушек. Игрушки из дерева, глины, кости и камня постепенно утратили свое первоначальное значение – с ними дети не играют. Они стали игрушками-сувенирами. А какими же игрушками любят играть современные дети? (ответы детей)
Ведущий: Я предлагаю вам отгадать загадки.
1. По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу.
От друзей меня не прячь,
Поиграй-ка с ними в. (мяч)
2. Рвутся вверх они, играют,
С тонкой нитки улетают.
Это радость детворы —
Разноцветные. (шары)
3. Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой.
На косыночках горошки.
Что за куколки? (матрешки)
4. В ней горошинки звенят,
Карапузов веселят.
Это первая игрушка
Под названьем. (погремушка)
5. Что все это значит? Дочка, а не плачет,
спать уложишь – будет спать день и два,
и даже пять. (кукла)
6. На столбике цветные сушки.
Все вместе – детская игрушка. (пирамидка)
7. Я строю всё, что захочу,
Кладу кирпичик к кирпичу.
Построю я высокий дом
И поселю зверушек в нём (кубики)
Ведущий: Сколько кубиков у нас, поиграем мы сейчас.
ИГРА «Башня из кубиков»
Во всем мире славится ярко раскрашенная деревянная матрешка, раскроешь ее, а там другая – поменьше, в той – еще меньше и так до самой маленькой.
Игра «На какой полке игрушки?»
ИГРА «Угадай игрушку».
С закрытыми глазами дети берут и угадывают игрушку на ощупь.
Конкурс «Веселые матрёшки»
Кто быстрее соберёт
Ведущий: А теперь отгадайте такую загадку:
Не летает, не жужжит, жук по улице бежит,
И горят в глазах жука два блестящих огонька. (автомобиль)
Ведущий: У нас машины разные: желтые и красные
А за рулем отважные сидят шоферы важные
Игра «Подтяни машинку»
К игрушечной машинке привязывается нитка. Игроки, наматывая нитку на карандаш, должны подтянуть машинку к себе как можно скорее.
Ведущий: Ребята, а вы стихи любите? Сейчас игра будет поэтическая.
Слушайте внимательно стихи и вспомните их продолжение.
1. Зайку бросила ….
Под дождем остался….
Со скамейки слезть …
Весь до ниточки…
2. Уронили мишку….
Оторвали мишке…
Все равно его ….
Потому что он…
3. Наша Таня громко…
Уронила в речку….
Тише, Танечка, ….
Не утонет в речке….
Ведущий: Игрушки на пол не бросайте
Всегда на место убирайте.
Не забывайте их нигде
Не оставляйте их в беде.
Не предавайте, не теряйте.
А если выросли, отдайте
Маленьким детишкам
Девчонкам и мальчишкам.