Воробьева Ксения
Игровая деятельность дошкольников во вторую половину дня
▼ Скачать + Заказать документы
1. Социально-коммуникативная игра «Волшебные водоросли»
Цель: формирование телесных барьеров, развитие умения добиваться цели приемлемыми способами общения.
Ход:
Каждый участник (по очереди) пытается проникнуть в круг, образованного детьми. Водоросли понимают человеческую речь и чувствуют прикосновения и могут расслабиться и пропустить в круг, а могут и не пропустить его, если их плохо попросят.
2. Сюжетно-ролевая игра «Аптека»
Цель: формирование у детей интереса к профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
Публикация «Игровая деятельность дошкольников во вторую половину дня» размещена в разделах
Оборудование: халаты, шапки, рецепты, мед. инструменты (пинцет, шпатель, пипетка, фонендоскоп, тонометр, градусник, шприц и т. д., вата, бинт, мази, таблетки, порошки, лек. травы
Ход:
Покупатель пришел в аптеку покупать лекарства. Работники аптеки советуют и продают их. Некоторые посетители говорят о своих проблемах и спрашивают, какое лекарство лучше купить, аптекарь советует.
3. Дидактическая игра ««Какой? Какая? Какое?»
Цель: формировать умение согласовывать прилагательные с существительными по теме «Продукты питания»
Материал: предметные картинки с изображением продуктов питания.
Ход игры: ребенок выбирает предметную картинку, воспитатель задаёт вопросы (какой? какая? какие? какое, ребёнок отвечает.
Каша (какая) – вкусная, горячая, манная…
Чай (какой) – сладкий, теплый, душистый….
Яблоко (какое) – кислое, круглое, румяное…
Апельсин (какой)- сладкий, круглый, оранжевый, вкусный …
Клубника (какая)-сладкая, красная, вкусная, маленькая …
Кофе (какое)-сладкое, теплое, ароматное.
Петрушка (какая)- зеленая, душистая, кудрявая…
Помидор (какой) – красный, круглый, сочный.
Шоколадка (какая)- шоколадная, сладкая, вкусная…
Сок (какой)- сладкий, яблочный, вкусный.
Огурец (какой) –зеленый, овальный, вкусный, свежий.