Надежда Ратникова
Игра «Живые загадки»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Живые загадки»
Цель: Закрепление у детей основных видов движений, развитие творческих способностей, через использование подвижных игр.
Задачи: Совершенствование двигательных навыков детей, способствовать закреплению умений детей действовать по сигналу, создать условия развития быстроты, ловкости, выразительности движений, побуждать детей к дружеским отношениям.
Ведущий говорит одному из игроков на ушко название животного, а тот пытается объяснить это слово жестами, взглядами, движениями тела. Кто угадывает, тот ведущий. При этом ему разрешается:
Темочки:
использовать жесты и мимику, пляски, прыжки и ужимки;
принимать любые позы;
показывать слово целиком или по частям;
кивать или мотать головой: «да» и «нет»
НО запрещается
писать и рисовать;
произносить слоги и буквы (даже без звука, одинми губами);
показывать буквы или передавать буквы языком глухонемых.
Дети стараются понять задуманное и высказывают предположения. Игра идёт до тех пор, пока ребенок не угадает загаданное. Можно, кстати, договориться об ограничениях по времени на угадывание.
Оборудование:
-маски медведя, волка, зайцев, крокодила, котят, слона, мышки, лягушки, уточки, паука, птички, каракатицы.
Можно провести сначала разминку. Построение в шеренгу.
Перед тем как заниматься,
Надо нам, друзья, размяться.
- обычная ходьба;
- ходьба на носках, руки вверху, смотреть на ладони;
- обычная ходьба;
- ходьба с высоким подниманием колен, руки впереди;
- обычная ходьба;
- подскоки со свободным движением рук;
- обычная ходьба;
- ползание на четвереньках задом наперед;
- обычная ходьба;
- ходьба врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
- обычная ходьба;
- бег широким шагом;
1. Слон.
2. Крокодил.
3. Медведь.
4. Лягушка.
5. Зайчик.
6. Гусь (утка).
7. Кошка.
8. Каракатица.
9. Птичка.
10. Паук.