МААМ-картинки

Игра-занятие во второй младшей группе «Классификация посуды»

Юлия Минченко
Игра-занятие во второй младшей группе «Классификация посуды»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игры - занятия во второй младшей группе

«Классификация посуды»

Составили воспитатели: Минченко Ю. В.

Культурная практика: позновательно – исследовательная деятельность, классификация (посуда : игрушечная и нет, посуда : чайная, столовая и для приготовления пищи.

Публикация «Игра-занятие во второй младшей группе „Классификация посуды“» размещена в разделах

Форма представления цели/ тип исследования: работа по элементарную классификацию посуды по их назначению, форме, величине и как следствие идет развитие память, внимание, обогощение словоря, развитие творческого воображения.

Предварительная работа:

- рассматривание картинок с изображением посуды;

- чтение сказок «Федорино горе», «Мойдодыр»;

- сюжетно-ролевая игра «Кухня», «Повар», «Поможем маме сварить кашу»

Материалы и оборудование: ежик; кукольная посуда, бумага с изображение чашечки и блюдца; кастрюли; глубокой тарелки, плита.

Ход занятия:

1 часть

В-ль: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

В-ль: Если вы отгадайте мою загадку, то узнаете кто к нам придет сегодня в гости.

В густом лесу под ёлками,

Осыпанный листвой,

Лежит клубок с иголками,

Колючий и живой. (Ёж)

- Угадали, молодцы! (убирает ширму)

За столом сидит игрушечный ежик.

Ребята, давайте поздороваемся с ежиком Ёжой (здороваются)

В-ль: А ежик не просто пришел к нам в гости, он приглашает нас к себе на кухню.

В-ль и дети идут в игровой уголок – кухню, где на столе лежит мешочек с кукольной посудой.

2 часть

В-ль: А Ёжик к не просто пришел к нам в гости, он приглашает нас к себе на кухню.

Воспитатель и дети идут в игровой уголок – кухню, где на столе лежит мешочек с кукольной посудой.

В-ль: Ребята, Ёжик купил новую посуду, но не успел его расставить по местам, давайте ему поможем. Посуду которая нужна для чаяпитие, поставим на стол; посуду, в которой готовят еду - поставим на плиту.

Игра “Назови посуду».

Дети по очереди достают предметы из мешочка, воспитатель задает вопросы:

-Что это за предмет?

-Какого он цвета?

-Какой формы предмет?

-Для чего он нужен?

-Куда нужно поставить на плиту, на стол?

В-ль: Молодцы, ребята, вы расставили всю посуду правильно.

Кухонная посуда стоит на плите, а чайную мы поставили на стол.

Потрудились, а теперь давайте поиграем. Послушайте мое стихотворение и повторяйте за мной.

Вот большой стеклянный чайник,

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни-разобьются.

В-ль: Ребята, у Ёжика случилась беда, разбилась посуда, надо ее собрать, поможем ему?

Игра «Собери целое и частей».

Дети подходят к столу, на котором стоят лоточки, с разрезанными картинками, по количеству детей. Они собирают из частей целые картинки, воспитатель помогает затрудняющимся детям, попутно задает вопросы:

-Что ты собрал?

- Какого цвета предмет?

-Какой формы?

В-ль: Молодцы, ребята!

Самостоятельная деятельность:

Рассматривание сюжетной картинки с изображением детей, расставляющих на столе столовую посуду к обеду.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Украсим елочку» во второй младшей группеДидактическая игра «Украсим елочку» во второй младшей группе В разные режимные моменты мы используем различные дидактические игры для закрепления элементарных математических представлений у детей.

Хороводная игра во второй младшей группе «Мы на луг ходили» Хороводная игра во второй младшей группе «Маргаритка»: «Мы на луг ходили» Цель: продолжать учить детей образовывать круг, выполнять движения.

Игра — драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группеИгра — драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей, продолжать знакомить детей с литературным жанром- сказкой. Задачи: • Учить детей драматизировать знакомое.

Конспект НОД для второй младшей группы по LEGO-конструированию «Подарок маме. Шкаф для посуды» Цель: создание условий для формирования умения строить простейшие постройки из LEGO конструктора. Задачи: 1. создать условия для развития.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В поисках посуды» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «детский сад № 35 г. Благовещенска» Конспект открытого занятия по.

Квест-игра «Веселая ярмарка» во второй младшей группе Цель:Способствовать разностороннему развитию детей в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Продолжать формировать умение создавать.

Проект с детьми младшей группы «Путешествие в мир посуды» Тип проекта: педагогический. Продолжительность : краткосрочный. Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатель группы, родители.

Строительная игра во второй младшей группе «Строим заборчик» Цель: -Способствовать возникновению у детей игры на тему «Строим заборчик» -Учить детей использовать строительный материал -Закреплять умение.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра имеет большое значение для ребенка 3-4 лет. Это возраст, когда ребенка следует знакомить с различными профессиями,.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «У врача» Цель: -Показать способы ролевого поведения врача во время приёма пациента -Развивать умение выбирать роль -Выполнять в игре взаимосвязанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие во второй младшей группе «Классификация посуды»
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 17:44
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-занятие во второй младшей группе «Классификация посуды»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Минченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД