Улмекен Алиева
Игра-занятие «Постройка лестницы из конструктора для куклы» с детьми с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: уметь располагать детали конструктора по горизонтали в порядке постепенного уменьшения.
Ход игры - занятия.
Воспитатель ставит перед детьми деталь от большого напольного конструктора.
- Посмотрите, дети, какой у меня большой, желтый конструктор. У меня есть еще детали поменьше.
Воспитатель вынимает их один за другим, ставит на пол и при этом говорит : этот поменьше, этот еще меньше, этот самый маленький.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Лесенка. Конструирование
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
Затем он обращается по очереди к нескольким детям : " Дай мне самую большую деталь конструктора, теперь дай поменьше. Поставим самую большую деталь, потом поменьше, еще меньше. теперь самый маленький. Посмотрите, какая хорошая лестница у нас получилась.
Кукла Маша хочет по этой лестнице наверх забраться. Вот как высоко поднимается вверх кукла и смотрит на всех детей. Она высоко стоит, ей хорошо всех видно: и Майю, и Сонечку, и Еву.
После этого воспитатель разбирает лестницу, ставит детали конструктора в беспорядке и предлагает детям построить такую же лестницу.
Во время постройки, если дети не соблюдают последовательности, обращает внимание на неровности, и что кукле неудобно будет ходить: то вверх, то вниз.
Когда дети заканчивают постройку, воспитатель предлагает им поиграть с куклой.