Екатерина Титова
Игра-занятие «Мы волшебниками стали»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия творческих способностей с помощью средств нетрадиционного рисования. Техника рисования «Тычок». Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Тычок». Закрепить знания о цвете (желтый). Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Формировать основы для правильного речевого дыхания. Материалы: Поролоновые тычки, альбомные листы с изображением дерева, гуашь. Предварительная работа: Чтение рассказов об осени, рассмотрение картинок с изображением деревьев осенью. Ход занятия: Всем привет, мои друзья! Всех приветствую вас я! Меня зовут Ириска. Давайте познакомимся! А познакомимся мы так: когда я досчитаю до трех, вы все громко – громко произнесете свое имя. Готовы? Один, два, три: (дети отвечают) Ириска: Вот и познакомились! Вы знаете, ребята, у меня сегодня такое хорошее настроение, что я хочу совершить какое – не будь чудо. А вы любите чудеса? (да) Я тоже люблю чудеса. А для того чтобы совершить чудо, нам надо превратиться в волшебников. Подойдите ко мне поближе. Я сейчас произнесу волшебные слова, а вы повторите за мной движения. Эни, бени, рики, таки (круговые движения руками над головой) Фурда, бурда, ноябряки (посаливание польцами) Дэу, бэу, краснобеу (сжимание, разжимание кулаков) Бац,бац,бац (быстрое похлопывание в ладоши) Но, без волшебных палочек чудес не бывает. Нам необходимо срочно раздобыть волшебные палочки. Но где же их взять? (вносит гуашь и поролоновые тычки). Вот что послужит нам волшебными палочками – поролоновые тычки. С их помощью тоже можно творить волшебство. И скажу вам по секрету, что я уже попробовала их волшебную силу. Посмотрите, что у меня получилось. Вот такую картину я
Публикация «Игра-занятие „Мы волшебниками стали“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
нарисовала! (Показывает готовую картину осеннего дерева и листочков выполненный в технике «тычок»). Ириска: Посмотрите, как много здесь разных листиков на дереве. А почему они желтого цвета, а потому что осень наступила и окрасила листики в желтый цвет. Ириска: Молодцы! А вы, знаете чем я нарисовала эту картину? Красками и тычком. Я беру тычок,опускаю его в краску и произношу волшебные слова «билль – билль – билль». А теперь беру альбомный лист бумаги и аккуратно начинаю наносить краску по альбомному листу и получаются листики на дереве. Посмотрите, что у меня получилось. Вот какие чудеса можно совершать с помощью поролонового тычка. Прошу юных волшебников пройти к столам и присесть на стульчики. Теперь берем свои волшебные палочки произносим волшебное заклинание «билль – билль – билль» и начинаем рисовать если у маленьких волшебников возникнут затруднения я с радостью вам помогу. Посмотрите какие красивые у нас получились листья на деревьях. А самое главное они останутся вам на память А мне пришло время с вами прощаться и домой возвращаться. Я произнесу волшебные слова и мы превратимся из волшебников опять в детей. Эни, бени, рики, таки (круговые движения руками над головой) Фурда, бурда, ноябряки (посаливание польцами) Дэу, бэу, краснобеу (сжимание, разжимание кулаков) Бац,бац,бац (быстрое похлопывание в ладоши) Итог: Ребята, вам понравилось быть волшебниками и совершать чудеса? Как весело мы с вами провели время? Мы поиграли в волшебников, выполнили пальчиковую гимнастику и порисовали поролоновыми тычками. А на память обо мне я вам раздам сладкое угощение. До свидания друзья!