Игра-задание «Весёлые картинки». Учимся работать со схемами и изучаем геометрические фигуры (8 фото)
Исаева Валентина
Игра-задание «Весёлые картинки». Учимся работать со схемами и изучаем геометрические фигуры
▼ Скачать + Заказать документы
В этой игре учимся работать со схемами и продолжаем изучать геометрические фигуры.
Цель: обучать умению работать со схемами; уметь находить нужную геометрическую фигуру; дорисовать недостающие детали. Развивать внимание, логику, умение анализировать, сопоставлять, понимать суть задания. Развивать мелкую моторику руки. Воспитывать усидчивость, терпение, умение доводить начатое дело до конца.
Публикация «Игра-задание „Весёлые картинки“, Учимся работать со схемами и изучаем геометрические фигуры» размещена в разделах
Детям предлагаются карточки с изображениями геометрических фигур, рассмотреть их, выслушать задание, повторить что им нужно выполнить, уточнить правильно ли дети поняли задание.
Задание:
Найди в левой колонке схему для картинки из центральной колонки и соедини линией схему и картинку. В правой колонке дорисуй фигуры, как на образце в центре.
В схемах используются знакомые детям геометрические фигуры, но только круги, только квадраты или треугольники, или овалы. Начинать с простых изображений, а в последующем задания усложнять. Можно придумывать названия картинок, или небольшие рассказы с именами персонажей. Работать простым карандашом. По окончании предложить разукрасить цветными карандашами, чтобы картинка получилась весёлая.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Веселые геометрические фигуры»
Я хочу познакомить вас с дидактической игрой "Веселые геометрические фигуры". Цель: знакомство геометрическими фигурами, закрепление цвета.
Геометрические фигуры. Дидактическая игра для дошкольников по формированию математических представлений «Угадай, что не так?»
Дидактическая игра для дошкольников по формированию математических представлений:"Угадай, что не так?" Цель: Продолжать учить детей называть.
Дидактическая игра «Геометрические фигуры» из губчатых салфеток для младшей группы
Дидактическая игра "Геометрические фигуры"(для младшей группы). Игру я сделала из губчатых салфеток для влажной уборки. Данная игра направлена,.
Дидактическая игра «Геометрические фигуры в природе» для средней группы
Ассоциациями называются связи, возникающие между отдельными предметами, явлениями, событиями и фактами, находящимися в памяти человека.
Дидактическая игра-мемори из фетра «Геометрические фигуры»
Дидактическая игра из фетра «Мемо – геометрические фигуры» Данная игра очень универсальна: она одинаково нравится и девочкам, и мальчикам;.
Дидактическая игра с фрутокрышками «Геометрические фигуры» с детьми младшего дошкольного возраста
Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур, упражнять в их названии (треугольник, круг, квадрат). Развивающие задачи:.
Дидактическое задание по ФЭМП «Геометрические фигуры» для старшего дошкольного возраста
.
Игра-задание «Геометрические фигуры»
Учимся находить фигурки на изображениях (картинках). Цель: развивать способность анализировать, сравнивать, сопоставлять; зрительное восприятие,.
Мастер-класс «Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»
Для работы нам понадобятся: -картонная коробка (от конфет или парфюмерного набора); -клей ПВА; -ножницы; -простой карандаш; -линейка;.
Настольная игра «Геометрические фигуры»
Вашему вниманию предлагается настольная игра "Геометрические фигуры" Цель: познакомить с основными геометрические и фигурами и с основными.