Меньшикова Людмила Викторовна
Игра-экспериментирование со снегом с детьми раннего дошкольного возраста «Разноцветный снег»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-экспериментирование со снегом с детьми раннего дошкольного возраста
Цель: Формировать исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование со снегом с детьми раннего дошкольного возраста.
Задачи:
Публикация «Игра-экспериментирование со снегом с детьми раннего дошкольного возраста „Разноцветный снег“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Младшая группа
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
- Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Обучающие: Формировать начальное умение детей в ходе экспериментирования определять свойства снега (белый).
Развивающие: Развивать познавательные интересы детей в процессе исследовательской деятельности.
Воспитывающие: Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности и желание заниматься ею; самостоятельность; аккуратность, желание добиваться положительного результата в процессе работы, вызвать у детей положительные эмоции.
Вид: экспериментирование.
Форма организации: групповая, подгрупповая;
Оборудование: Снег, подносы для снега на каждого ребёнка, тарелочки для пальчиковой краски, кисточки, клеёнки для стола.
Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за зимними явлениями; рассматривание снежинок; чтение стихотворении, сказки о зиме.
Дыхательное упражнение «Подуем на снежинку»
– Приготовили ладошки перед собой. Представьте, что на ладошку упала снежинка. Подуем на неё, чтобы она улетела. Сделали глубокий вдох через нос, а выдыхаем медленно через рот.
Воспитатель рассаживает детей за столы. Предлагает детям рисование на подносах приёмом примакивания кисточкой по снегу пальчиковыми красками. Воспитатель берёт кисточку и даёт ребёнку в руки, вместе с ребёнком промакивает кисточку в пальчиковую краску и начинает прокрашивать снег, далее отпускает ручку ребёнка, и ребёнок самостоятельно продолжает действие рисования по снегу.
Звучит спокойная детская музыка.
Во время рисования воспитатель ходит и помогает детям.
По окончании рисования дети рассматривают, кто что нарисовал. Воспитатель хвалит всех детей.