Татьяна Леонидова
Конспект игры в старшей группе «Какие предметы быта делают жизнь удобной?»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Учить детей описывать предмет с помощью алгоритма.
2. Развивать память, мышление, творческое воображение, интерес к разным видам бытовых приборов.
3. Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту.
Оборудование: картинки с изображением разных предметов, в том числе предметов, облегчающих труд человека в быту, алгоритм описания предмета, бумага, фломастеры.
Публикация «Конспект игры в старшей группе „Какие предметы быта делают жизнь удобной?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Электричество, бытовые приборы. Игры, дидактические пособия
- Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2023
Предварительная работа : Экскурсия с детьми на кухню детского сада, наблюдение за работой дворника, рассматривание презентаций предметы помощники.
Ход занятия
-Ребята, я знаю, что вы очень любите играть, сегодня я хочу поиграть с вами в игру «Угадай предмет».
Каждому ребенку раздается равное количество карточек с изображение предметов. По очереди дети загадывают предмет, что у них изображен. Дети с помощью алгоритма должны отгадать предмет. И так игра продолжается пока все предметы не будут угаданы.
-Молодцы ребята. А ведь каждый из этих предметов имеет большое значения в жизни человека. Посмотрите на доску, вы видите картинки с изображение причины, по которым данные предметы необходимы человеку.
- А теперь посмотрите на свои предметы. Каждый из вас должен выбрать картинку с изображением подходящее вашему предмету и объяснить свой выбор.
Дети выбирают карточки с подходящим изображением и поясняют удобство от его использования.
- А теперь ребята, я предлагаю вам создать свои предметы- помощники.
Дети рисуют предметы.