Софья Королева
Конспект проведения дидактической игры по музыке в подготовительной группе «Я слово, ты три»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения дидактической игры по музыке
в подготовительной группе
«Я слово, ты три»
Задачи:
Обучающая: продолжать обучать детей называть составные части большого понятия.
Развивающая: развивать речь, внимание, логическое мышление.
Воспитательная: воспитывать усидчивость.
Публикация «Конспект проведения дидактической игры по музыке в подготовительной группе „Я слово, ты три“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие.
Руководство дидактической игрой
Организация детей для начала игры:
-Ребята, а вы знаете, что в русском языке очень много слов, и есть очень необычные. Одно слово может обозначать понятие, которое включает в себя сразу несколько слов. Например: цветы, а в это понятие входят такие слова как роза, ромашка, колокольчик и т. д.
Объяснение правил игры:
-Ребята, я буду называть имя и кого я назову тот должен сказать какие слова входят в понятие которое я назвала. Слушайте внимательно, не мешайте отвечать другому, если тот кого я спросила затрудняется, то можно будет помочь, только по поднятой руке. И обязательное правило, вы должны назвать мне три слова. Вы все запомнили? Будите соблюдать эти правила? (ответы детей)
-И так первое слово деревья. Олег, назови мне три дерева. (ответы детей) Молодец!
Поочередно называю слова.
Игровые действия: Дети поочередно называют слова входящие в большое понятие. Если мнение игрока неверно, дети исправляют его.
Позиция воспитателя во время игры: Объясняю правила; слежу за правильностью выполнения задания; задаю вопросы; хвалю детей
Подведение итога:
- Молодцы, ребята. Вы справились с заданием, правильно называли слова, помогали, если кто то затруднялся ответить.
-А вам понравилась играть в игру? (ответы детей)
- Какие большие понятия мы с вами сегодня раскрывали? (ответы детей)
-Молодцы ребята, вы раскрыли все понятия которые я называла, теперь вы знаете, что в русском языке много интересных слов, которые могут включать в себя и другие. И теперь вы сможете без меня играть в эту интересную игру!