радмила костюченко
Игра «Сложные звуки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель :
Автоматизация звуков слогах, словах, фразах
Задачи:
1. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие.
2. Укреплять мышцы артикуляционного аппарата.
3. Закреплять правильное произношение звуков.
4. Расширять и активизировать словарь.
5. Развивать мелкую моторику
6. Развивать память,внимание
Для игры необходим игральный кубик, фишки. Фишками могут служить мелкие игрушки из киндер-сюрпризов,
Публикация «Игра „Сложные звуки“» размещена в разделах
Ход игры:
Задача каждого игрока провести свою фишку (несколько фишек) до финиша. При помощи считалочки определяется очередность ходов. Игроки поочерёдно бросают игральный кубик и в соответствии с его показаниями передвигают фишки на определённое количество клеток. Если игрок попал на круг со значком изображающим губы, то он должен рассказать артикуляционное упражнение на заданный звук,если со значком изображающим знак вопроса, то он должен продолжить чистоговорку, а если на круг со значком изображающим с фотоаппарат, то должен подобрать картинки на прищепках на заданный звук, и прикрепит их к кругу, на котором изображена картинка на звукоподражание (например звук «С» -картинка насос, звук «З» -картинка комар и т. д.)затем запомнить картинки как-бы «сфотографировать» ,затем картинки убираются и игрок вспоминает их. Если игрок попал на круг со значком изображающим часики, должен подобрать картинки, начинающиеся на определенный слог, расставив картинки на циферблате игрок при помощи стрелок показывает самое длинное слово, указывая на него длинной стрелкой, самое короткое, указывая маленькой стрелкой, переделывает короткие слова в длинные (лук-луковица, санки-саночки и т. д.) ,указывают стрелкой на картинку с предметом,состоящим из двух, трех, четырех слогов. Побеждает тот, кто раньше всех дойдёт до «Финиша»