Ирина Циглярская
«Зайчик». Игрушка-марионетка для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Представлю вам практический опыт работы с Игрушкой в группе раннего возраста 1. Основная деятельность детей предметная, малышам необходимо подействовать с предметом, так же закрепить игровые действия.
Задачи:
-Вызвать у детей эмоциональный отклик; Способствовать включению детей в диалог;
-развивать умение понимать речь;
-способствовать накоплению словаря;(Активного, пассивного)
Прыг, скок, прыг, скок–Кто это к нам сегодня пришел? Узнали, кто это (педагог вызывает на диалог) Это Зайка, скажите Зайка
–У нас в гостях сегодня Заинька! «Здравствуйте ребята! Ребята скажите здравствуй Зайка! Посмотрите какой он Беленький, У него длинные Ушки, У зайки есть лапки, Зайка машет вам лапкой! Помашите Зайке,скажите Привет! Красивый Зайка?
Посмотрите, а что это у Зайки (Глазки, носик, ротик, щечки) скажем все вместе глазки, носик, ротик, щечки. Заинька покажи как ты скачешь, и мы так умеем (Прыгают)
потешки
Скачут зайки прыг да скок,
под кусток, под мосток,
прыг скок и молчок. (Все сели, замолчали)
Прыгнул зайчик на лужок.
На лужке лежит снежок.
Был зайчишка сереньким, -
Стал теперь он беленьким.
Прятаться легко в лесу,
Не боится он лису.
Шубка белая его
Спрячет зайца самого (закрыли лицо руками)
-«Зайка какой веселый, поиграл с вами! Пора Зайке в лес, до свидания ребята! Скажите до свидания, помашите рукой!»
Заинька ушел, а подарочек оставил… доставай рукой, не бойся!
Кто это у вас? Зайка Покажите, а где у Зайки (Глазки, носик, ротик, щечки) скажем все вместе глазки, носик, ротик, щечки.