Светлана Радянская
Игра-развлечение «Хоккей» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: учить детей ориентироваться на плоскости бумажного листа; упражнять в использовании слов, обозначающие пространственные ориентиры; продолжать знакомить с правилами поведения, активизировать соответствующий словарь; формировать грамматическую правильность речи.
Ход мероприятия:
На столах перед детьми разложены чистые листы бумаги и кружки из цветного картона (шайбы).
Публикация «Игра-развлечение „Хоккей“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Виды спорта
- Игры для детей
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Хоккей для детей
- Темочки
- Сегодня, дорогие друзья, вы хоккеисты, а я комментатор радио и телевидения. Есть ко мне вопросы? Кто такие хоккеисты, вы, конечно, знаете. А комментатор? (ответы детей). Итак, начинаем игру. Перед нами белое хоккейное поле и цветная шайба. Удар! И шайба летит в верхний левый угол! (дети передвигают шайбу). Удар! И шайба в нижнем левом углу…. Около верхнего правого угла… Между левым верхним и нижним углами…. Вблизи от центра поля.
На протяжении игры контролирую действия детей, беру на заметку тех, кто ошибается часто, чтобы впоследствии поработать с ними индивидуально.
– Интересуюсь – устали или нет? Не хотят ли пройти в наше кафе и выпить чашечку кофе?
– Сегодня есть горячий кофе и холодный, есть кофе с лимоном, с сахаром и без сахара. Со сливками. Словом, кофе на любой вкус!
– Кому, что приготовить? (надеваю фартук) (на подносе кофейные чашечки).
– Будьте добры, две чашечки кофе, - говорит мальчик, - Без сахара, если можно. – Пожалуйста, - я наливаю кофе.
– Спасибо.
Ребёнок забирает кофе, возвращается за стол, ставит одну из чашечкой перед девочкой – своей соседкой. Та благодарит его.
– Чашечку горячего кофе, пожалуйста, - заказывает следующий хоккеист, если можно с лимоном.
- Продолжаю репортаж с хоккейного поля – объявляю детям.
Подаю несколько команд, используя слова около, между, в центре, верхний правый, нижний левый (углы).
Передаю роль одному из детей.
Слежу за использованием слов, обозначающих пространственные отношения. Подводя итоги, спрашиваю. Понравилась ли детям игра, кому что особенно понравилось делать?