Гульсиня Гибадуллина
«Домашние животные». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Домашние животные (24-28 ноября 2014 года)
14 неделя.
1-13 недели http://www.maam.ru/detskijsad/gulsina1959/cat-2773
Коммуникация. «В гостях у бабушки».
Программное содержание: продолжать знакомить с внешним видом домашних животных и их детёнышами. Расширять знания о разнообразии животного мира. Развивать монологическую речь; работать над развитием памяти. Воспитывать бережное отношение ко всему живому; любовь, интерес, любознательность к природе. (конспект)
Публикация «„Домашние животные“, Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Формирование ЭМП. Тема: Сложение.
Программное содержание: закрепить представление о смысле сложения групп предметов, записи сложения с помощью знака +, взаимосвязи между частью и целым, тренировать умение выполнять действие сложения, счётные умения. Развивать речь, мелкую моторику. (Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. стр. 85 Занятие №13)
Чтение художественной литературы:
«Три поросёнка», «Бременские музыканты», р. н. сказка «Зимовье зверей», Абдулла Алиш «Два петуха», «Лошади», «Бояка и Небояка», «Котёнок», «Болтливая утка», «Путешественники».
Формирование ЦКМ
Программное содержание: познакомить с особенностями поведения домашних животных (коза, овца, домашние птицы); рассказать, как человек заботится о них. Закрепить знание названий детенышей домашних животных; упражнять в произнесении звукоподражания с разной высотой голоса. (конспект,презентация)
Рисование. «Три поросёнка».
Программное содержание: закреплять умение детей передавать в рисунке образ сказочных героев. Совершенствовать умение рисовать гуашевыми красками, передавать оттенки цвета. Развивать мышление, слуховое и зрительное внимание, связную речь. Развивать воображение, творчество. Обогащать активный словарь детей. Учить детей оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в соответствии с заданием. Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать других. (конспект)
Аппликация. «Овечки на пастбище».
Программное содержание: закрепить названия домашних животных: овца, баран, ягнята; формировать умение выполнять сюжетную аппликацию в нетрадиционных техниках; знакомить детей с приемом аппликации – выкладывание силуэта ватными шариками для придания эффекта пушистой шубы. Совершенствовать умение вырезать ножницами; развивать речь; закрепить навыки счета; развивать мелкую моторику. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение согласованно работать; развивать чувство цвета, композиции. (конспект)
Конструирование. Животные "в клеточку"
Программное содержание: учить детей ориентироваться на листе бумаги в клетку, формировать пространственные представления «влево», вправо», «вверх», «вниз». Развивает воображение, мышление. Закрепить навыки безопасной работы ножницами. (конспект)
Продолжение следует.