Папки-передвижки

Игра по формированию навыка употребления предлогов у детей с ОНР «Цветущая полянка» (2 фото)

Наталья Шестакова
Игра по формированию навыка употребления предлогов у детей с ОНР «Цветущая полянка»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра по формированию навыка употребления предлогов у детей с ОНР "Цветущая полянка"

Цель : Формирование навыка употребления предлогов

«на», «над», «под», «возле».

Задачи:

1. Обучать правильному использованию предлогов в речи, уточнять номинативный словарь по темам цветы, насекомые

2. Развивать грамматический строй языка.

3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Материал: Панно- поляна с цветами. Маленькие карточки с насекомыми.

1 игра.

Темочки:

Взрослый кладёт перед ребёнком картинку, с нарисованными на ней поляной с цветами.

1 этап. Взр: Это весенняя полянка, на ней выросло много цветов. Взрослый перечисляет цветы, называя и показывая каждый цветок. (Это ромашка. Это роза.).

2 этап Покажи где выросла роза. Покажи, где выросли тюльпаны….(ребёнок показывает.

3этап. Назови цветы, которые выросли на полянке. Ребёнок называет и показывает.

2 игра.

Взрослый кладёт перед ребёнком карточки, с нарисованными на них насекомыми. Показывает и называет

1 этап. Взр: Взрослый перечисляет насекомых, называя и показывая каждого. (Это жук. Это бабочка.).

2 этап. Покажи где жук. Покажи, где бабочка….(ребёнок показывает.)

3 этап. Назови насекомых. Ребёнок называет и показывает. (Это жук. Это бабочка)

3 игра.

Взрослый кладёт перед ребёнком картинку, с нарисованными на ней поляной с цветами и набором карточек насекомых.

Взр: Посади бабочку на ромашку. Пчелу над подсолнухом. Гусеницу под одуванчик. Ребёнок раскладывает картинки и составляет предложения. Например: Бабочка сидит на ромашке. Пчела летает над подсолнухом. Гусеница сидит под одуванчиком.

Игра по формированию навыка употребления предлогов у детей с ОНР «Цветущая полянка»
Фото «Цветущая полянка»

учитель-логопед Шестакова Наталья Петровна

г. Красноярск МБДОУ №76

Публикации по теме:

Методическое пособие «Предложно-падежные конструкции в речи детей с ТНР»Методическое пособие «Предложно-падежные конструкции в речи детей с ТНР» Цель: формирование навыка правильного употребления предложно-падежных конструкций детьми с ТНР при помощи схем и алгоритмов. Задачи: - обучение.

Задачи по формированию словаря и грамматического строя речи. Второй период обучения (декабрь, январь, февраль, март) Лексические темы: -одежда; -продукты питания; -домашние животные; -дикие животные; -части тела; -зима; -новый год; -зимующие птицы; -перелётные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра по формированию навыка употребления предлогов у детей с ОНР «Цветущая полянка»
Опубликовано: 23 октября 2014 в 10:42
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра по формированию навыка употребления предлогов у детей с ОНР «Цветущая полянка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шестакова (УИ 259151) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД