Наталья Разина
Презентация «Игра «Ловкий грамотей»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Ловкий грамотей» с интеграцией образовательных областей познавательное развитие и физическое развитие.
(Слайд №1)Для достижения желаемого коррекционно – логопедического и спортивно – оздоровительного эффекта в коррекционно – развивающей работе воспитателя, мы учитываем принцип опоры на разные виды анализаторов. Поэтому мы используем мультимедийные средства обучения, которые позволяют дошкольникам развивать речь посредством различных видов и форм движений, задействуя зрительный и слуховой анализаторы.
Публикация «Презентация „Игра „Ловкий грамотей“» размещена в разделах
И мы с вами сейчас в этом убедимся. Вашему вниманию предоставляется игра «Ловкий грамотей» с интеграцией образовательных областей познавательное развитие и физическое развитие.
Цель: закреплять название фруктов, совершенствовать умение проводить звуковой, выполнять общеразвивающие упражнения, пройденные ранее в образовательной области физическое развитие.
Внимание на экран. (Щелчок)
Детям предлагалось закрепить тему: «Фрукты» (Щелчок) Их они убирали в ящики трёх цветов.
ЕСЛИ НА ДЕРЕВЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ФРУКТ, название которого начинается С ТВЁРДОГО СОГЛАСНОГО ЗВУКА (Щелчок, например МАНДАРИН (Щелчок, МЫ ЕГО В СИНИЙ ЯЩИК УБИРАЕМ (Щелчок, И СПОКОЙНО ПРИСЕДАЕМ (Щелчок).
ЕСЛИ НА ДЕРЕВЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ФРУКТ, название которого начинается С ГЛАСНОГО ЗВУКА (Щелчок,например, АБРИКОС, ОН В ЯЩИК КРАСНЫЙ (Щелчок, УБИРАЕТСЯ, И НАКЛОН ВПЕРЁД (Щелчок, ВЫПОЛНЯЕТСЯ.
ЕСЛИ НА ДЕРЕВЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ФРУКТ, название которого начинается С МЯГКОГО СОГЛАСНОГО ЗВУКА (Щелчок, например ВИНОГРАД, (Щелчок, МЫ ЕГО В ЯЩИК ЗЕЛЁНОГО (Щелчок) ЦВЕТА УБИРАЕМ, И РУКИ ДРУЖНО ВВЕРХ (Щелчок) ВСЕ ПОДНИМАЕМ.
Для игры с Вами мы движения немного изменили, в смайлики их превратили.
(Щелчок). Итак, движения запоминаем.
Если название фрукта с твёрдого согласного звука начинается, этот фрукт в синюю корзину убирается. Звук все хором называем, сильно кулачки сжимаем.
Если название фрукта с гласного звука начинается, этот фрукт в корзину красного цвета убирается. Звук все хором называем. Руки вверх все поднимаем, дружно, весело махаем.
Если название фрукта с мягкого согласного звука начинается, то он в корзину зелёного цвета убирается. Первый звук в слове определяем, его все громко называем. Хлопайте в ладоши Вы, с радостью и от души!
ВСЕМ ВСЁ ПОНЯТНО?
Тогда НАЧИНАЕМ. ФРУКТЫ ХОРОМ НАЗЫВАЕМ, ДВИЖЕНЬЯ ДРУЖНО ВЫПОЛНЯЕМ, А ПОТОМ НА ДОСКУ СМОТРИМ И СЕБЯ ЖЕ ПРОВЕРЯЕМ.
Такое упражнение с использованием ИКТ может создать любой педагог, владеющий навыками работы с программой пауэр пойнт и имеющий выход в интернет. (Щелчок) Спасибо за внимание.