Галина Ершова
Занятие-игра в младшей группе «Катины друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: Учить детей отгадывать загадки, узнавать домашних животных по описанию характерных признаков внешнего вида и по голосам. Закреплять правильное звукопроизношение по подражанию.
Материал: Игрушки, изображение домашних животных.
Ход игры. Стоит игрушечный домик. Выходит кукла Катя. У нее много друзей. Дети познакомятся с ними.
Воспитатель показывает белого петушка, и спрашивает детей: Кто это? Как поет? Дети подражают пению. Петушок с пением взлетает на заборчик.
Появляется кошка Мурка, он ластится к Кате: Что она просит? Что любит кошка? Как Мурка просит молочко (Дети подражают.)
Публикация «Занятие-игра в младшей группе „Катины друзья“» размещена в разделах
Выходит курочка с цыплятами. Дети подражают их.
Воспитатель спрашивает: Как курочка зовет своих цыплят (Звукоподражание.)
Появляется бородатый козлик. Его рассматривают, отмечают, что у него есть рожки, бородка, вспоминают как козлик просит есть.
по голосу узнают, что идет корова Буренка, подражают ее голос, вспоминают, что корова дает молоко.
Животные «уходят».
Однажды Катины друзья пришли к ней в гости: кто пришел первый?
Предлагается загадка «Беленькие перышки, красный гребешок. Кто это на колышке?»(Петя-петушок)
Дети объяснят, почему они догадались, что в загадке говориться о петушке.
После того как дети объяснят отгадку, петушок «взлетает» на заборчик.
-Кто же еще идет к Кате в гости? Вот кто: «Идет, бредет, бородой трясет, травки просит: Ме-е-е! Дай-ка вкусной мне-е-е!» дети отгадывают и объясняют, кто попросил травки. (Козлик).
Так же предлагаются загадки и о других животных.
-Когда все друзья Кати собирались вместе вместе,- говорит воспитатель, - она их угостила. Что она дала кошке? А козлику и Буренке? А петушка и курочку чем покормила? (Дети отвечают)