Остащенко Олеся
Игра для профилактики плоскостопия у дошкольников «Подъемный кран»
▼ Скачать + Заказать документы
игра для профилактики
плоскостопия у
дошкольников
Подъемный Кран»
Дети садятся на стул, перед ними кубики, дети поднимают кубики, захватив его ногами, и ставят их друг на друга (строя башню). Произносят:
Я сейчас подъемный кран. Он на стройке великан.
Груз тяжелый поднимает. Как построить домик — знает.
Публикация «Игра для профилактики плоскостопия у дошкольников „Подъемный кран“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Плоскостопие. Профилактика, игры и упражнения
- Самомассаж, игровой массаж в детском саду
- Темочки
В последнее время у детей дошкольного возраста все чаще встречается плоскостопие, а родители нередко проявляют достаточно легкомысленное отношение к этому заболеванию. Однако при кажущейся «безобидности» плоскостопие отрицательно сказывается на общем состоянии ребенка и может привести к различным тяжелым заболеваниям.
Стопа—это опора, фундамент всего организма. Изменение формы стопы вызывает повышенную утомляемость и боль при ходьбе, провоцирует «встряску» костей нижнего отдела позвоночника, поэтому очень часто оно является причиной нарушений осанки. Плоскостопие может полностью нарушить амортизацию стопы, в результате вся нагрузка при ходьбе придется на голень и тазобедренный сустав, что в дальнейшем может привести к развитию артроза, в, что в дальнейшем может привести к развитию артроза.
ПлОСКОСТОПИе — заболевание, выражающееся в деформации (расплющивании, опускании) свода стопы. Возникает тогда, когда нагрузка на своды стопы оказывается чрезмерной. Связки и мышцы стопы перенапрягаются, растягиваются, теряют пружинящие свойства, своды стоп опускаются, расплющиваются — возникает плоскостопие.
Задачи по профилактике плоскостопия.
1. Развивать мышечно- связочный аппарат голени и стопы.
2. Формировать навык правильной ходьбы и осанки.
3. Познакомить родителей и педагогов с упражнениями, играми и правилами для профилактики плоскостопия.
#
4. Укреплять физическое и психическое здоровье детей.
5. Расширять совместный двигательный опыт педагогов, родителей и детей.