Получи документы

Подвижная игра для детей «Прятки с игрушками»

Тапчеева Ксения
Подвижная игра для детей «Прятки с игрушками»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: вырабатывать и развивать у детей внимание; фиксировать в памяти определенную цель.

Оборудование: 6—9 предметов или игрушек. Чаще всего используются игрушки (мягкие не большие игрушки, машинки и др.) и предметы обихода (пластиковые стаканы, тарелки и др.).

* * *

Эти навыки играют ключевую роль в успешной подготовке и обучению к школе. Безусловно, в возрасте 2—3 лет сложно контролировать своё внимание и не отвлекаться. Созданная игровая ситуация сама заинтересует ребенка.

Темочки:

Данная игра представляет собой некое развлечение, тесно связанное с прятками и поиском. Устойчивость и внимание поддерживается благодаря ярким и привлекательным игрушкам и предметам. Главное, что все дети из группы могут принимать участие в игре. Радостные эмоции, которые испытывают малыши, укрепляют их связь друг с другом и с воспитателем. Это способствует как развитию, так и развлечению детей.

Игрушки и предметы сосредоточенный

в отдельном месте на виду перед малышам на книжном столике:

Воспитатель. Поприветствуем наших гостей, они пришли поиграть с Вами. Сыграем с ними в необычные прятки. (Подкатываем столик с игрушками к детям.) У нас прятки необычные тем что прятаться будете не Вы, а наши гости (игрушки и предметы). Даем выбор детям (берем для начала не более трёх детей) для выбора определенной игрушки или предмета по их интересам. Заводим разговор и расспрашиваем почему именно эту игрушку выбрал ребенок?

Это делается для того, чтобы у ребенка зафиксировалась в памяти игрушку или предмет, возник отчетливый образ предмета, который ему нужно будет искать. После ответов детей, воспитатель предлагает детям закрыть глаза ладошками и встать к стене.

Пока дети водят, воспитатель просит остальных детей создать тишину и не подсказывать водящим. Игрушку или предмет прячет на знакомые места. Например: Книгу среди книг, машинку рядом с машинками и т. д.

Воспитатель (шепотом). Спрашивает у детей (не водящих) Вы видели куда спрятались игрушки и предметы? После ответа детей просим их не выдавать места игрушек и предметов. А посмотрим кто первый найдет свою игрушку и принесет ее на место!

Воспитатель и дети (хором). Открывайте глаза, Вам искать пора!

Дети (водящие) открывают глаза и подходят к воспитателю.

Воспитатель. (Еще раз напоминает правила) Что искать нужно свою игрушку или предмет, и принести на место, на книжный столик.

Остальным детям напоминаем, что подсказывать водящим нельзя, так как это наш секрет с игрушками. И просим внимательно следить за водящими. Так как они будут озвучивать, кто первый нашел и принес игрушку на место.

После нахождения всех игрушек, спрашиваем у детей кто принес первым игрушку, а самое главное, чтобы это была именно им загаданная игрушка или предмет, и не отвлекался на остальные.

Победителя награждают наклейкой или значком, он должен будет хранить его до конца игры. Дети поздравляют победителя, аплодируют, смеются. Игрушки убираются на место, и выбирают новых водящих. Игра повторяется сначала. Только теперь просим детей самим спрятать игрушки или предметы. Воспитатель смотрит за происходящим и шепотом подсказывает им где лучше спрятать игрушки или предмет.

Когда все дети побывали в роли водящих, Воспитатель предлагает всем победителям, которые получили значки, занять место перед остальными.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Прятки»Дидактическая игра для детей раннего возраста «Прятки» Цель пособия «Прятки»: развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста. Игра «Прятки» представляет собой сенсорную коробочку, к которой.

Дидактическая игра «Музыкальные прятки» на основе технологии Н. Коняхиной для детей 5–7 летДидактическая игра «Музыкальные прятки» на основе технологии Н. Коняхиной для детей 5–7 лет Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные прятки» (на основе технологии Натальи Коняхиной) Возраст: 5-7 лет Количество игроков: 1-5 (возможно.

Подвижная игра «День — ночь» для детей 4–5 летПодвижная игра «День — ночь» для детей 4–5 лет Задачи: Развивать у детей ловкость, внимание, умение быстро реагировать на команду, действовать согласно правилам игры. Место проведения.

Подвижная игра «Красный, зеленый» для детей 2–3 летПодвижная игра «Красный, зеленый» для детей 2–3 лет Подвижная игра «Красный, зеленый» Возраст: для детей 2 - 3 лет. Место проведения: помещение группы. Цель игры: Развивать умение детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Подвижная игра для детей «Прятки с игрушками»
Опубликовано: 15 декабря 2024 в 13:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижная игра для детей «Прятки с игрушками»» (включая файлы) размещена пользователем Тапчеева Ксения (УИ 3513152) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!

Объявлены результаты конкурса "Лучший педагог года" на МААМ
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД