МААМ-картинки

Подвижная игра для детей «Прятки с игрушками»

Тапчеева Ксения
Подвижная игра для детей «Прятки с игрушками»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: вырабатывать и развивать у детей внимание; фиксировать в памяти определенную цель.

Оборудование: 6—9 предметов или игрушек. Чаще всего используются игрушки (мягкие не большие игрушки, машинки и др.) и предметы обихода (пластиковые стаканы, тарелки и др.).

* * *

Эти навыки играют ключевую роль в успешной подготовке и обучению к школе. Безусловно, в возрасте 2—3 лет сложно контролировать своё внимание и не отвлекаться. Созданная игровая ситуация сама заинтересует ребенка.

Публикация «Подвижная игра для детей „Прятки с игрушками“» размещена в разделах

Данная игра представляет собой некое развлечение, тесно связанное с прятками и поиском. Устойчивость и внимание поддерживается благодаря ярким и привлекательным игрушкам и предметам. Главное, что все дети из группы могут принимать участие в игре. Радостные эмоции, которые испытывают малыши, укрепляют их связь друг с другом и с воспитателем. Это способствует как развитию, так и развлечению детей.

Игрушки и предметы сосредоточенный

в отдельном месте на виду перед малышам на книжном столике:

Воспитатель. Поприветствуем наших гостей, они пришли поиграть с Вами. Сыграем с ними в необычные прятки. (Подкатываем столик с игрушками к детям.) У нас прятки необычные тем что прятаться будете не Вы, а наши гости (игрушки и предметы). Даем выбор детям (берем для начала не более трёх детей) для выбора определенной игрушки или предмета по их интересам. Заводим разговор и расспрашиваем почему именно эту игрушку выбрал ребенок?

Это делается для того, чтобы у ребенка зафиксировалась в памяти игрушку или предмет, возник отчетливый образ предмета, который ему нужно будет искать. После ответов детей, воспитатель предлагает детям закрыть глаза ладошками и встать к стене.

Пока дети водят, воспитатель просит остальных детей создать тишину и не подсказывать водящим. Игрушку или предмет прячет на знакомые места. Например: Книгу среди книг, машинку рядом с машинками и т. д.

Воспитатель (шепотом). Спрашивает у детей (не водящих) Вы видели куда спрятались игрушки и предметы? После ответа детей просим их не выдавать места игрушек и предметов. А посмотрим кто первый найдет свою игрушку и принесет ее на место!

Воспитатель и дети (хором). Открывайте глаза, Вам искать пора!

Дети (водящие) открывают глаза и подходят к воспитателю.

Воспитатель. (Еще раз напоминает правила) Что искать нужно свою игрушку или предмет, и принести на место, на книжный столик.

Остальным детям напоминаем, что подсказывать водящим нельзя, так как это наш секрет с игрушками. И просим внимательно следить за водящими. Так как они будут озвучивать, кто первый нашел и принес игрушку на место.

После нахождения всех игрушек, спрашиваем у детей кто принес первым игрушку, а самое главное, чтобы это была именно им загаданная игрушка или предмет, и не отвлекался на остальные.

Победителя награждают наклейкой или значком, он должен будет хранить его до конца игры. Дети поздравляют победителя, аплодируют, смеются. Игрушки убираются на место, и выбирают новых водящих. Игра повторяется сначала. Только теперь просим детей самим спрятать игрушки или предметы. Воспитатель смотрит за происходящим и шепотом подсказывает им где лучше спрятать игрушки или предмет.

Когда все дети побывали в роли водящих, Воспитатель предлагает всем победителям, которые получили значки, занять место перед остальными.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Прятки»Дидактическая игра для детей раннего возраста «Прятки» Цель пособия «Прятки»: развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста. Игра «Прятки» представляет собой сенсорную коробочку, к которой.

Дидактическая игра «Музыкальные прятки» на основе технологии Н. Коняхиной для детей 5–7 летДидактическая игра «Музыкальные прятки» на основе технологии Н. Коняхиной для детей 5–7 лет Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные прятки» (на основе технологии Натальи Коняхиной) Возраст: 5-7 лет Количество игроков: 1-5 (возможно.

Подвижная игра «День — ночь» для детей 4–5 летПодвижная игра «День — ночь» для детей 4–5 лет Задачи: Развивать у детей ловкость, внимание, умение быстро реагировать на команду, действовать согласно правилам игры. Место проведения.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Подвижная игра для детей «Прятки с игрушками»
Опубликовано: 15 декабря 2024 в 13:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижная игра для детей «Прятки с игрушками»» (включая файлы) размещена пользователем Тапчеева Ксения (УИ 3513152) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД