МААМ-картинки

Игра — дело серьезное.

Ольга Харитонова
Игра — дело серьезное.

Пальчиковая гимнастика

Тема разработки: "Коза"

Возрастная категория: 4-5 лет

Автор разработки: Харитонова Ольга Викторовна

Цель:развивая психические процессы,совершенствовать движения рук у детей дошкольного возраста.

Ход игры:

На горе

(Соединить кончики одноименных пальцев левой и правой руки, кроме больших)

Стоит

(Левая ладонь перед собой ладонью вверх, а указательный и средний палец правой руки выпрямлены, остальные придерживаются большим. Указательный и средний положить на ладонь левой руки.)

Коза.

(Руки у висков, указательные пальцы выпрямлены - "рожки".).

Публикация «Игра — дело серьезное,» размещена в разделах

Очень зоркая она.

(Соединитьуказательный и большой пальцы каждой руки,остальные пальцы прямые, делаем очки,

А по Волге

(Опускаем руки ладонями вниз, шевелим пальцами - "волны")

Шёл корабль

(Одноименные пальцы, кроме больших, соединены подушечками, протягиваем руки вперед).

Была замечена

(Указательный палец прямо, остальные прижаты большим пальцем)

Коза

(Руки у висков, указательные пальцы выпрямлены - "рожки",

И тогда стала она

(Руки перед собой, ладонями вверх)

На герб родного нам города Самара

(Соединить полусогнутые одноименные пальцы, а большие пальцы соединяем вместе, опустив их вниз - "сердечко").

Дидактическая игра

Тема разработки: собери флаг

Автор разработки: Харитонова Ольга Викторовна

Возрастная категория:3-4 года

Цель:развивать зрительную память у детей дошкольного возраста.

Предварительная работа:воспитатель рассказывает детям оРоссийском флаге. Почему флаг называют – российский триколор. Что обозначает каждый из цветов флага.

Материалы: предварительно воспитатель подготовил дополнительный дидактический материал: прямоугольные полоски из цветной бумаги разного цвета: белого, синего, красного для каждого ребенка.

Ход игры

В игре могут участвовать дети всей группы. Каждый ребенок берет по прямоугольнойполоске каждого цвета, разложенные на столе. Воспитательзагадывает загадки о цветах, дети дают свои ответы, поднимая соответствующий цветпрямоугольной полоски:

1. Какую шапочку нельзя скушать? (красная);

2. В поисках своей мамы, мамонтенок плыл по морю. Какого цвета оно было? (синее);

3. Какого цвета плавал лебедь на пруду? (белый).

Воспитатель хвалит детей за их ответы.

Воспитатель выкладывает прямоугольные полоски в форме Российского флага (триколор, определяя с детьми геометрическую форму флага.

Предложить детям повторитьза воспитателем и сделать свой Российский флаг.

Музыкальная игра

Тема разработки: "Слушай и танцуй"

Автор разработки: Харитонова Ольга Викторовна

Возрастная категория: 6-7 лет

Цель: формировать умение выражатьвпечатления о музыкальном произведении, через танец.

Оборудование и материалы: музыкальный центр, мультимедийный экран, ноутбук, музыкальные записи танцев: русские - народные, сиртаки, летка - енка, пляски эльфов, кан-кан, лезгинка, гопак.

Предварительная работа: воспитатель рассказывал, что у каждогонарода мира существует свой танец и у каждого танца своя история и особенность движения: у России (русские-народные, Греция (Сиртаки, Финский (Летка-енка, Ирландия (Пляски эльфов, Франция (Кан-кан, Кавказ (Лезгинка, Украина (Гопак). Просмотр с детьми на мультимедийном экране танцев народов мира. Разучивание элементарных движений этих танцев:

1. Русские - народные - присядка;

2. Сиртаки - общий круг, положив руки на плечи рядом стоящего;

3. Пляски эльфов - левая нога служит опорой, правая нога выносится вперед, перескок с левой ноги на правую ногу;

4. Кан - кан - махи ногами;

5. Лезгинка - поднявшись на носки и раскинув руки-крылья, плавно описывать круги;

6. Гопак - руки на поясе, собранные в кулак. Тройной притоп выполняется поочередно с правой и левой ноги: правая-левая-правая-пауза; левая-правая-левая-пауза.

Ход игры

педагог включает, ранее прослушанную на занятии композицию танцев народов мира, дети повторяют элементарные движения танца.

Игра повторяется несколько раз.

Подвижная игра

Тема разработки: "Соберем флаг вместе"

Автор разработки: Харитонова Ольга Викторовна

Возрастная категория: 5-6 лет

Цель:развивать наблюдательность,формируя ориентировку в пространстве.

Оборудование и материалы: ленты (синего, белого и красного цветов) на каждого ребенка. Музыкальный центр, записи: «русско-народное поппури «Масленица», гимн Российской федерации.

Ход игры:

дети делятся на три команды. Каждой команде соответствует свой цвет ленты. Первая команда - белые ленты, вторая - синие, третья - красные. Ленты дети держат в правой руке. Воспитатель дает команду "Раз, два, три беги" и пока звучит русское народное поппури "Масленица" дети бегают не наталкиваясь друг на друга. Как только музыка сменилась, и зазвучал гимн России, дети встают в три шеренги, составляя, таким образом,триколор Российского флага.

Первая шеренга белый цвет, вторая - синий, третья - красный.

Игра повторяется несколько раз.

Публикации по теме:

Беседа «Кузнечное дело на Кубани» Программные задачи: Познакомить детей с кузнечным делом. Развивать любознательность детей. Подвести к пониманию важности кузнечного дела.

Игра — дело серьезное «Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо сами по природе своей – радость и счастье.» Виктор Мари Гюго Детство – безмятежная.

Игра-серьезное дело или развлечение? Какие игры способствуют развитию зрения детейИгра-серьезное дело или развлечение? Какие игры способствуют развитию зрения детей Источником информации об окружающем мире является зрение (до 90%). Поэтому дети с нарушенным зрением имеют неточные, неполные представления.

Развлечение-конкурс «Все дело в шляпе» Ход конкурса-развлечения: Выход-дефиле детей (дети выходят парами). Ведущая: Сколько песен мы с вами вместе Спели дружно, их целый строй,.

Рефлексия занятия как «занимательное дело» Тот, кто сумел отрефлексировать действительность, тот и получает преимущества в движении вперед. Евгений Доманский Современная педагогическая.

Сценарий развлечения «Всё дело в шляпе» Сценарий развлечения «Всё дело в шляпе» МБДОУ № 9 «Детский сад компенсирующего вида» Старший воспитатель: Т. В. Гуменюк.

Стенгазета «Всё дело в шляпе»Стенгазета «Всё дело в шляпе» На протяжении трёх недель мы с ребятами изучали темы «Одежда», «Обувь», «Головные уборы». Дети очень заинтересовано работали на всех занятиях.

Эссе «В воспитании все дело в том, кто воспитатель» Эссе на тему: «В воспитании все дело в том, кто воспитатель» Размышляя над словами русского публициста и литературного критика, Дмитрия.

Занимательное дело «Математическое путешествие» Занимательное дело «Математическое путешествие» (шестой год жизни) Цель: Учить детей применять полученные знания в разных видах детской.

Занимательное дело «Математическое путешествие»Занимательное дело «Математическое путешествие» Занимательное дело «Математическое путешествие» (шестой год жизни) Цель: Учить детей применять полученные знания в разных видах детской.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра — дело серьезное.
Опубликовано: 23 мая 2016 в 17:48
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД