Людмила Липлянская
Игра «Чьи уши, чей хвост на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Чьи уши, чей хвост на новый лад»
Цели: Формирование лексико-грамматических категорий: образование притяжательных прилагательных (лисий, волчий, заячий, медвежий хвост; лисьи, заячьи, медвежьи, волчьи уши, образование прилагательных (пушистый, рыжий, серый, маленький, длинный, короткий и т. д.). Развитие мелкой моторики, мышления, внимания, воображения, памяти.
Публикация «Игра „Чьи уши, чей хвост на новый лад“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Сказки на новый лад
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014
Ход игры
В одном лесу жили дружные животные: медведь, лиса, волк и заяц. Они всё делали вместе пели песни, собирали грибы и ягоды. Узнал об этом злой колдун из соседнего леса не понравилось ему, что звери дружат и решил он их наказать и перессорить, взмахнул он своей волшебной палочкой и поменялись у зверей уши и хвосты. А напоследок сказал, что расколдовать вас смогут дети из детского сада. (название)
-Поможем им ребята?
У медведя чьи уши? и т. д. (медвежьи, заячьи, волчьи, лисьи). У зайца чей хвост? (лисий, заячий, медвежий, волчий).
Игрушки связаны крючком из детской пряжи и ангорки, уши и хвосты прикрепляются с помощью липкой ленты.