Елена Рожина
Игра «Ателье» своими руками для детей 4–7 лет. 1 часть
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическую игру "Ателье" знает наверно каждый воспитатель. Я же хочу поделиться своей разработкой. Какие-то идеи позаимствованы у других, найдены в недрах интернета, что-то придумала сама. Вдруг будет интересен кому-то и мой вариант.
Для увлечения и вхождения в игру нужен настрой и атмосфера. Её я и решила создать для начала. Изготовила ширму. Распечатала из интернета картинки и приклеила их на толстый картон, который мне принесли родители. Он взят из коробок с тетрадями, блокнотами, чтобы те не мялись, таким картоном их прокладывают. Две картонки между собой соединила скотчем. Ширма готова, быстро и не затратно.
Публикация «Игра „Ателье“ своими руками для детей 4–7 лет, 1 часть» размещена в разделах
- Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Подготовительная группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Потом я решила сшить швейную машинку. Я увлекалась пошивом и вязанием игрушек. Очень любила, да и люблю сайт "Тильда-мания". Вот там я и взяла выкройку и сшила машинку.
Ну какое ателье без манекенов? Их я тоже сшила, тут уж сама кроила. Украшала. Подставка для манекенов сделана из палочек от суши, крышек от освежителя воздуха, питьевого йогурта. Склеивала клеевым пистолетом.
Атмосфера создана, привлекает и интересует детишек.
Теперь позаботимся о наполняемости игры. Играть можно по-разному. У меня средняя группа, поэтому ещё только познаём разные профессии, знакомимся с видами деятельности. Вот и для знакомства с ателье, работой швеи, закройщицы, модельера нам нужен был материал. Собрала опять же на просторах инета его, распечатала и вложила в файлы, получилась книжка. В ней дети узнают о том, зачем люди приходят в ателье, кто там работает, как происходит работа, какими инструментами пользуются для пошива.
Для знакомства с различными видами одежды, привития эстетического вкуса сделала "Журнал мод".
Для знакомства с тканями, свойствами и качествами её, сделала образцы тканей. Для удобства самостоятельной игры ребятам приклеила ткани на картон.
Для самостоятельной игры детям сделала трафареты одежды. И они могут выбирать подходящую ткань для того или иного вида. Причём сделала так, что можно выбрать не один вид ткани, а для костюмов, например, для юбки-одну ткань, для пиджака-другую.