Стенгазета «И все же, что такое счастье?» (1 фото)
Варвара Кокорева
Стенгазета «И все же, что такое счастье?»
▼ Скачать + Заказать документы
В ноябре 2016 года у нас в саду прошла неделя психологии.
Это прекрасное мероприятия проходило впервые в нашем большом комплексе. Наши психологии потрудились: нам был предложен план мероприятии для проведения в течении недели. Были предложены психотесты, совместные занятия, тренинги для детей и воспитателей, творческие совместные задания для детей и их родителей, приемы релаксации и расслабления. Принимая участие в данном мероприяти, конечно, захотелось и самим внести творческий вклад. Зная, что детское мировоззрение интересно и не всегда помещается в общепринятые рамки, мы решили поинтересоваться у них мнением в извечном вопросе: "Что же такое счастье?" Так же как и взрослые, не все смогли дать сразу ответ на данный вопрос. Некоторые ответить не смогли или не захотели. К нашей радости, многим детям понравился этот вопрос и им захотелось придумать свое определение, поразмышлять о чем-то загадочном и тайном, о том, что не возможно потрогать, увидеть, услышать или почуствовать. Дети ощущали себя серьезными, как взрослые, иногда даже говоря фразами, услышенными у родителей. Позже, родители интересовались, откуда у их детей появились такие вопросы. И были приятно удивлены ответами детей.
Публикация «Стенгазета „И все же, что такое счастье?“» размещена в разделах
Вот, что из этого получилось.
Публикации по теме:
Досуг для детей подготовительной группы «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: Формировать у детей представление о хороших и плохих поступках. Задачи: -Познакомить с мимическими способами выражения эмоциональных.
Конспект комплексного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование, «Игровая».
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо»
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для.
Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе
Конспект НОД (речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь.
Конспект родительского собрания «Что такое счастье?»
Родительское собрание. «Что такое счастье?». Воспитатель Попович Татьяна Аркадьевна. Цель: Раскрыть важность семьи для становления человека.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?»
Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.
Консультация для родителей на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Всем известно, что ребенка формирует окружающая среда. Каким он вырастет, зависит от того какие нравственные ценности были заложены в нем.
Фотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо»
Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохщ" Социальный педагог с детьми.
Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Действующие.