Татьяна Михайлова
Художественное творчество старших дошкольников по сказу П. Бажова «Серебряное копытце»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Умение иллюстрировать литературные произведения.
Задачи:
- совершенствовать навыки создания выразительного образа;
- формировать умение находить композиционное равновесие на листе бумаги и соблюдать пропорции;
- рисовать образы сказочных героев в соответствии с их литературными характеристиками;
- закреплять навыки раскрашивания акварелью по нарисованному простым карандашом рисунку;
- развивать творческие способности детей через литературные произведения.
Темочки:
- Бажов П.П. писатель
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2018
Предварительная работа:
слушание сказа "Серебряное копытце",просмотр мультипликационного фильма"Серебряное копытце", просмотр иллюстраций и рисунков детей подготовительной к школе группе по сказам П. Бажова. краткая беседа о главных героях.
Мотивация детей:
Стать на время художниками и иллюстрировать прослушанное произведение.
Вначале работы дети нарисовали свои сюжеты простым карандашом, распределяя героев по своему задуманному образу
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Цель Умение иллюстрировать литературные произведения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-58601-1519821371.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Темочки Бажов П](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-58601-1519821572.jpg)
затем определившись с цветовой гаммой приступили к раскрашиванию своих работ акварельными красками.
После окончания,выполненные работы оформили на выставку в приёмную комнату,которую посетили после дневного сна, вспоминая самые интересные моменты сказа о "Серебряном копытце".При просмотре работ на выставке дети делали выводы,кто же оказался самым лучшим художником.