Папки-передвижки

«Весеннее солнышко». Художественное творчество в группе кратковременного пребывания

Наталья Курьязова
«Весеннее солнышко». Художественное творчество в группе кратковременного пребывания
▼ Скачать + Заказать документы

Организованная образовательная деятельность.

Художественное творчество

в группе кратковременного пребывания на тему:

«Весеннее солнышко».

Виды детской деятельности.

Игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, художественная.

Цель.

Развитие мелкой и общей моторики; развитие координации движений; расширение лексического запаса по теме. Вызвать интерес к изображению веселого весеннего солнышка, учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой круг и несколько лучей – прямых или волнистых линий. Упражнять в рисовании кистью (рисовать всем ворсом, двигаясь по окружности и в разных направлениях); формировать умение замыкать линию в кольцо. Создать условия для самостоятельного выбора материалов и средств художественной выразительности. Развивать чувство формы и цвета.

Публикация «„Весеннее солнышко“, Художественное творчество в группе кратковременного пребывания» размещена в разделах

Материалы.

Солнышко – игрушка, волшебный мешочек, прищепки, формы солнышка. Гуашевые краски, кисти, листы бумаги белые и тонированные (разного размера, баночки с водой, салфетки.

Содержание.

1. Воспитатель вместе с детьми наблюдают за солнышком в окно.

Педагог предлагает детям позвать солнышко.

Солнышко, солнышко,

Загляни в окошко!

Солнышко, нарядись,

Красивое покажись!

Ждут тебя детки,

Ждут малолетки.

Появляется сюрпризный момент (игрушка - солнышко).

2. Пальчиковая игра «Солнышко».

Солнце рано утречком поднималось, (Руки вверх поднимаем гладим нежно щечки.)

Студеной водицею умывалось. (Шагают пальцы по дорожке.)

Протоптало солнышко сто дорожек! (Гладим каждый пальчик.)

Почему у солнышка столько ножек?

3. Дидактическая игра с прищепками «Лучики для солнышка».

Воспитатель приносит волшебный мешочек с силуэтами солнышка и предлагает детям достать их из мешочка. Дети разглядывают солнышко, называют форму, цвет. Педагог обращает внимание, что у солнышка нет лучиков. Ребята нанизывают лучики-прищепки на силуэт.

4. Подвижная игра «Солнышко».

Вот как солнышко встает (Медленно поднимают руки вверх.)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки.)

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо (Фонарики.)

Солнышко смеется,

А под солнышком всем (Хлопают в ладоши.)

Весело поется.

5. Рисование «Весеннее солнышко».

Воспитатель просит детей нарисовать весёлое солнышко. Показывает малышам, как пользоваться кисточкой: правильно держать, смачивать в воде и снимать излишек воды о край баночки, брать краску на кончик кисточки, рисовать легкими движениями, не нажимая сильно, не тереть кисточкой о бумагу. Объясняет, что кисточку нельзя надолго оставлять в воде, иначе она искривится, что после рисования кисточку надо вымыть и поставить в стаканчик пушистым концом вверх.

Показывает, как можно нарисовать солнышко – сначала нарисовать круг, затем закрасить его, используя прием нанесения мазков, нарисовать лучи.

Дети начинают рисовать.

Солнышко, солнышко,

Ты не спи за тучей!

Солнышко, солнышко,

Покажись нам лучше!

Из-за тучки появись!

Нам скорее улыбнись!

По тебе мы все скучаем!

Поскорее к нам явись!

После занятия.

Оформление выставки детских работ «Здравствуй, солнышко!».

Используемая литература.

1. Воронина С. В., Кухаренко Р. Ю. «Кенгуру». Тренинг раннего развития в паре мама-ребенок (для родителей и детей от 1 до3 лет). – СПб. : Речь,2008.-272 с.

2. Янушко Е. А. Рисование с детьми раннего возраста (1 -3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. – М. : МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2009. – 64 с.

3. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. – М. : «Карапуз-дидактика», 2007. – 144 с., 24л.

Публикации по теме:

План проведения профилактической акции «Безопасность детей — забота взрослых»План проведения профилактической акции «Безопасность детей — забота взрослых» План проведения профилактической акции «Безопасность детей - забота взрослых»Работа с педагогами. 1. Консультация для воспитателей: «Организация.

Положение о группе кратковременного пребывания Группа кратковременного пребывания открывается приказом заведующего МДОУ при наличии необходимых санитарно-гигиенических условий, соблюдении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весеннее солнышко». Художественное творчество в группе кратковременного пребывания
Опубликовано: 23 ноября 2014 в 23:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весеннее солнышко». Художественное творчество в группе кратковременного пребывания» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Курьязова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД